Calvin Klein составил портрет молодого поколения в рекламе нового аромата.
27 Ноя 2015, 07:56

Calvin Klein составил портрет молодого поколения в рекламе нового аромата.

Бренд объединился с американским фотографом Райаном Макгинли для серии снимков и видео, которые бы «показали разнообразие отношений между двумя людьми». Для кампании привлекли группу молодых людей, включая близнецов-моделей Бейли и Келси Соулс. Сам униксекс-аромат «ck2» позиционируется как гендерно-свободный, для женщин и мужчин, олицетворяющий увлекательность жизни. В компании отметили, что бренд хочет общаться с поколением миллениалов, отражая их позиции и любовные отношения. Calvin Klein не впервые демонстрирует «любовь молодого поколения» в своей рекламе — в прошлом сезоне он представил провокационную кампанию от Марио Сорренти с эротическими сценами.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость