Бренд объединился с американским фотографом Райаном Макгинли для серии снимков и видео, которые бы «показали разнообразие отношений между двумя людьми». Для кампании привлекли группу молодых людей, включая близнецов-моделей Бейли и Келси Соулс. Сам униксекс-аромат «ck2» позиционируется как гендерно-свободный, для женщин и мужчин, олицетворяющий увлекательность жизни. В компании отметили, что бренд хочет общаться с поколением миллениалов, отражая их позиции и любовные отношения. Calvin Klein не впервые демонстрирует «любовь молодого поколения» в своей рекламе — в прошлом сезоне он представил провокационную кампанию от Марио Сорренти с эротическими сценами.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025