Бренд уведомил издания о том, что сконцентрируется на новой «клиентоцентричной» маркетинговой стратегии и перейдет к digital-first модели, а предпочтительным форматом станет видео. На прошлой неделе глава PVH Corp Эмануэль Чирико назвал разочаровывающими результаты коллекции Calvin Klein Jeans и Calvin Klein 205W39NYC, отметив, что компания будет пытаться сделать эти линейки более коммерческими и перейдет к digital медиабаингу. По его словам маркетинговые кампании сильно отклонилась в сторону премиальной линейки 205W39NYC. Компания намерена обновить частоту выхода публикаций Calvin Klein в сетях, а также привлекать к участию микринфлюенсеров и вовлекать поколение Z и миллениалов. Стало также известно, что весеннюю коллекцию будет снимать Глен Лучфорд.
12 Май 2025
- Сумка IKEA «заполонила» центральную улицу Лондона
- Hinge выпустил сборник с историями любви пар
- Wikipedia и Armedangels посвятили коллекцию одежды доступности знаний
- Nike и THE FACE представили музыкальную коллаборацию
- Amazon представил ребрендинг
- Bottega Veneta превратил стихи в арт-объект
- Apple оживил моменты первого года жизни ребенка с помощью Vision Pro
- KFC почтил мам, которые облизывают пальцы, чтобы заботиться о своих детях