Бренд уведомил издания о том, что сконцентрируется на новой «клиентоцентричной» маркетинговой стратегии и перейдет к digital-first модели, а предпочтительным форматом станет видео. На прошлой неделе глава PVH Corp Эмануэль Чирико назвал разочаровывающими результаты коллекции Calvin Klein Jeans и Calvin Klein 205W39NYC, отметив, что компания будет пытаться сделать эти линейки более коммерческими и перейдет к digital медиабаингу. По его словам маркетинговые кампании сильно отклонилась в сторону премиальной линейки 205W39NYC. Компания намерена обновить частоту выхода публикаций Calvin Klein в сетях, а также привлекать к участию микринфлюенсеров и вовлекать поколение Z и миллениалов. Стало также известно, что весеннюю коллекцию будет снимать Глен Лучфорд.
21 Апр 2025
- Бренд леденцов стал спонсором худшей футбольной команды
- Фаллические изображения превратили в гайд по самообследованию яичек
- Instagram запустил опцию общей ленты для Reels
- Эффект Манделы в действии: эпизод «Черного зеркала» озадачил пользователей соцсетей
- Mountain Dew выпустил коллекцию средств личной гигиены с ароматами своих напитков
- Фанатам хоккея представили горячую линию для болтовни
- Три веры, один маркетинговый тест: как бренды справились с конвергенцией религиозных праздников
- Apple создала пародию на голливудский вестерн