Вслед за анонсом коллекции белья по собственным меркам под тэглайном Calvin Klein By Appointment бренд представил новую кампанию. Креативный директор Раф Симонс, пришедший в компанию в августе 2016 года, не только изменил лого американского бренда, но и взял курс на искусство. В новой кампании джинсы и нижнее белье получили признание в стенах музея Энди Уорхола на фоне работ Ричарда Принса и Уорхола. Над фотосессией работал и стилист Оливье Риццо. «Образы были специально выбраны из архива Calvin Klein в знак признания дизайна и фотографической истории бренда, которые и принесли известность его одежде», — отметил креативный директор Calvin Klein Питер Мюлир.
06 Мар 2025
- Burberry изобразил путешествие своего рыцаря по Лондону с помощью вышитой анимации
- «Мысли и молитвы» политиков по поводу массовых стрельб превратили в туалетную бумагу
- Бренд бумажных салфеток создал рейтинговую систему для фильмов, которые вызывают слезы
- Davos Communications Awards: чек-лист, как сделать свою заявку успешной
- McDonald’s превратил Биг-Мак, картофель фри и мороженое в электронные таблицы
- AXE доказал, что со стойким ароматом дезодоранта никуда не нужно спешить
05 Мар 2025