Вслед за анонсом коллекции белья по собственным меркам под тэглайном Calvin Klein By Appointment бренд представил новую кампанию. Креативный директор Раф Симонс, пришедший в компанию в августе 2016 года, не только изменил лого американского бренда, но и взял курс на искусство. В новой кампании джинсы и нижнее белье получили признание в стенах музея Энди Уорхола на фоне работ Ричарда Принса и Уорхола. Над фотосессией работал и стилист Оливье Риццо. «Образы были специально выбраны из архива Calvin Klein в знак признания дизайна и фотографической истории бренда, которые и принесли известность его одежде», — отметил креативный директор Calvin Klein Питер Мюлир.
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025