Вслед за анонсом коллекции белья по собственным меркам под тэглайном Calvin Klein By Appointment бренд представил новую кампанию. Креативный директор Раф Симонс, пришедший в компанию в августе 2016 года, не только изменил лого американского бренда, но и взял курс на искусство. В новой кампании джинсы и нижнее белье получили признание в стенах музея Энди Уорхола на фоне работ Ричарда Принса и Уорхола. Над фотосессией работал и стилист Оливье Риццо. «Образы были специально выбраны из архива Calvin Klein в знак признания дизайна и фотографической истории бренда, которые и принесли известность его одежде», — отметил креативный директор Calvin Klein Питер Мюлир.
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг
- Moncler устроил ледяной обед в Альпах
- Hellmann’s воспроизвел культовую сцену «оргазма» из ромкома «Когда Гарри встретил Салли»
- Heinz убрал свой логотип, чтобы отметить идеальные сочетания продуктов
- Cher заказала машину времени у Uber Eats, чтобы вернуться в 80-е