Calvin Klein запускает кампанию, чтобы возродить бренд 90х
23 Фев 2011, 15:48

Calvin Klein запускает кампанию, чтобы возродить бренд 90х

 

1 марта Calvin Klein запускает самую масштабную диджитал инициативу на сегодня — мультиплатформную кампанию, которая будет включать онлайн, принт, outdoor, социальные медиа и мобильную коммуникации.

Кампания призвана трансформировать ранее известную линию ароматов унисекс CK One в глобальный бренд, который кроме ароматов будет включать джинсы и нижнее белье. Компания также рассчитывает познакомить молодое поколение с брендом CK One, который впервые появился в 1994 году.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Центральной платформой инициативы станет сайт ckone.com, на котором пользователи смогут узнать о бренде и купить продукты. Кроме этого они  смогут взять активное участие в кампании, загрузив свои видео, которые затем должны будут обсуждаться в Facebook, Twitter и других популярных социальных сетях (таких как Ren Ren и Weibo, которые наиболее популярны в Китае).

 

 

Для iPhone, Android и Symbian телефонов разработаны приложения, которые будут предлагать дополнительный контент, дополненную реальность и интеграцию в социальные сети.

В  среду дебютировала тизерная кампания на сайте ckone.com.

 

Анна Коросташовец по материалам mashable.com

 

Расскажите друзьям про новость