Calvin Klein запускает кампанию, чтобы возродить бренд 90х
23 Фев 2011, 15:48

Calvin Klein запускает кампанию, чтобы возродить бренд 90х

 

1 марта Calvin Klein запускает самую масштабную диджитал инициативу на сегодня — мультиплатформную кампанию, которая будет включать онлайн, принт, outdoor, социальные медиа и мобильную коммуникации.

Кампания призвана трансформировать ранее известную линию ароматов унисекс CK One в глобальный бренд, который кроме ароматов будет включать джинсы и нижнее белье. Компания также рассчитывает познакомить молодое поколение с брендом CK One, который впервые появился в 1994 году.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Центральной платформой инициативы станет сайт ckone.com, на котором пользователи смогут узнать о бренде и купить продукты. Кроме этого они  смогут взять активное участие в кампании, загрузив свои видео, которые затем должны будут обсуждаться в Facebook, Twitter и других популярных социальных сетях (таких как Ren Ren и Weibo, которые наиболее популярны в Китае).

 

 

Для iPhone, Android и Symbian телефонов разработаны приложения, которые будут предлагать дополнительный контент, дополненную реальность и интеграцию в социальные сети.

В  среду дебютировала тизерная кампания на сайте ckone.com.

 

Анна Коросташовец по материалам mashable.com

 

Расскажите друзьям про новость