1 марта Calvin Klein запускает самую масштабную диджитал инициативу на сегодня — мультиплатформную кампанию, которая будет включать онлайн, принт, outdoor, социальные медиа и мобильную коммуникации.
Кампания призвана трансформировать ранее известную линию ароматов унисекс CK One в глобальный бренд, который кроме ароматов будет включать джинсы и нижнее белье. Компания также рассчитывает познакомить молодое поколение с брендом CK One, который впервые появился в 1994 году.
Центральной платформой инициативы станет сайт ckone.com, на котором пользователи смогут узнать о бренде и купить продукты. Кроме этого они смогут взять активное участие в кампании, загрузив свои видео, которые затем должны будут обсуждаться в Facebook, Twitter и других популярных социальных сетях (таких как Ren Ren и Weibo, которые наиболее популярны в Китае).
Для iPhone, Android и Symbian телефонов разработаны приложения, которые будут предлагать дополнительный контент, дополненную реальность и интеграцию в социальные сети.
В среду дебютировала тизерная кампания на сайте ckone.com.
Анна Коросташовец по материалам mashable.com