Calvin Klein запускает глобальную кампанию в честь 20-летия аромата CK One
04 Июл 2014, 13:55

Calvin Klein запускает глобальную кампанию в честь 20-летия аромата CK One

Calvin Klein отмечает 20-летие своего унисекс-аромата CK One, запустив глобальную кампанию с digital элементами для Snapchat и Tumblr.

Calvin Klein запускает глобальную кампанию в честь 20-летия аромата CK One

Calvin Klein отмечает 20-летие своего унисекс-аромата CK One, запустив глобальную кампанию с digital элементами в Snapchat и Tumblr.

 

Новая кампания остается верной наследию бренда и демонстрирует разнообразие моделей, артистов и музыкантов.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«После выхода 20 лет назад в качестве совместно используемого аромата CK One остается самым популярным ароматом в мире», комментирует Стив Морморис, старший вице-президент  по американским ароматам, Coty Prestige.  «Новая кампания отражает актуальность бренда для нового поколения».

 

Видео было снято с перспективы камеры телефоны, чтобы проиллюстрировать современную практику использования digital тождественности для общения с другими людьми и доносит индивидуальность с помощью тв ролика, который делает частный мир публичным. Печатная кампания представляет собой коллаж сэлфи-портретов с digital активностью на Snapchat и Tumblr, где специальный блог с digital ресурсами от съемок будут объединены хэштегом #ckmeforme. 

СEO Calvin Klein Стивен Шиффман отметил, что новая кампания знаменует новую главу в культовой серии CK One. Печатная и видео кампания отдает дань наследию оригинальной кампании, олицетворяя разнообразие индивидуальности сегодняшней молодежи. 

Расскажите друзьям про новость