Calvin Klein запускает глобальную кампанию в честь 20-летия аромата CK One
Calvin Klein отмечает 20-летие своего унисекс-аромата CK One, запустив глобальную кампанию с digital элементами в Snapchat и Tumblr.
Новая кампания остается верной наследию бренда и демонстрирует разнообразие моделей, артистов и музыкантов.
«После выхода 20 лет назад в качестве совместно используемого аромата CK One остается самым популярным ароматом в мире», комментирует Стив Морморис, старший вице-президент по американским ароматам, Coty Prestige. «Новая кампания отражает актуальность бренда для нового поколения».
Видео было снято с перспективы камеры телефоны, чтобы проиллюстрировать современную практику использования digital тождественности для общения с другими людьми и доносит индивидуальность с помощью тв ролика, который делает частный мир публичным. Печатная кампания представляет собой коллаж сэлфи-портретов с digital активностью на Snapchat и Tumblr, где специальный блог с digital ресурсами от съемок будут объединены хэштегом #ckmeforme.
СEO Calvin Klein Стивен Шиффман отметил, что новая кампания знаменует новую главу в культовой серии CK One. Печатная и видео кампания отдает дань наследию оригинальной кампании, олицетворяя разнообразие индивидуальности сегодняшней молодежи.