Второй год подряд Cadillac использует трансляцию награждения «Оскар» для продвижения возрождения своего бренда. На этот раз, кроме позиционирования «Dare Greatly», компания продвигает две новинки: новый седан CT6 и кроссовер XT5. Бренд выпустил новые ТВ-ролики вместе с историями восьми молодых людей, инноваторов, которые воплощают слоган кампании, уйдя от привычных рекламных образов внедорожника, бороздящего по снегу. Среди героев кампании — Лаура Деминг, которая основала венчурный фонд для борьбы со старением Floreat Capital, Истон Лашапель, создатель напечатанной на 3D принтере руки-протеза, Юстас Уильямс, 12-летний чемпион по шахматам и другие.
22 Апр 2025
- Heineken создал плагин для незаметного просмотра футбольных матчей на работе
- Кендрик Ламар стал амбассадором Chanel
- Stella Artois почтил способы прятания пива во время вечеринок
- Бренд снеков создал съедобные постеры
- Rolls-Royce создал шахматный набор
- Budweiser замаскировал холодильник для пива под своего суперфаната
- Постапокалиптические пейзажи Бразилии напомнили о страшных последствиях изменения климата
- 700 обложек The New Yorker воспроизвели столетнюю историю журнала