Второй год подряд Cadillac использует трансляцию награждения «Оскар» для продвижения возрождения своего бренда. На этот раз, кроме позиционирования «Dare Greatly», компания продвигает две новинки: новый седан CT6 и кроссовер XT5. Бренд выпустил новые ТВ-ролики вместе с историями восьми молодых людей, инноваторов, которые воплощают слоган кампании, уйдя от привычных рекламных образов внедорожника, бороздящего по снегу. Среди героев кампании — Лаура Деминг, которая основала венчурный фонд для борьбы со старением Floreat Capital, Истон Лашапель, создатель напечатанной на 3D принтере руки-протеза, Юстас Уильямс, 12-летний чемпион по шахматам и другие.
14 Май 2025
- Porsche выпустил кулинарную книгу
- Джастин Бибер выпустил чехол для телефона с держателем для косяка
- Жуткие ролики Apple показали, как компьютеры Mac упрощают жизнь студентов
- KFC выпустил мороженое с подливой
- Бренд игровых аксессуаров превратил кресло в колонку
- Родители продали право на именование своих детей местным компаниям в ролике банка
- «Отрубленная» голова, меньше сахара и скейт-легенда: Liquid Death снова шокировал рекламой
13 Май 2025