Второй год подряд Cadillac использует трансляцию награждения «Оскар» для продвижения возрождения своего бренда. На этот раз, кроме позиционирования «Dare Greatly», компания продвигает две новинки: новый седан CT6 и кроссовер XT5. Бренд выпустил новые ТВ-ролики вместе с историями восьми молодых людей, инноваторов, которые воплощают слоган кампании, уйдя от привычных рекламных образов внедорожника, бороздящего по снегу. Среди героев кампании — Лаура Деминг, которая основала венчурный фонд для борьбы со старением Floreat Capital, Истон Лашапель, создатель напечатанной на 3D принтере руки-протеза, Юстас Уильямс, 12-летний чемпион по шахматам и другие.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025