Бренд шоколада Cadbury представил кампанию «Made to Share», разработанную в партнерстве с глобальным креативным агентством VCCP.
Она прославляет ежедневные проявления доброты, которые сближают людей, а также представляет лимитированную серию упаковки для шоколада Cadbury Dairy Milk, которая подсказывает, как можно поделиться кусочками, которые находятся внутри.
Каждая лимитированная упаковка предлагает, как можно разделить шоколад: в «справедливых» пропорциях, основанных на относительной щедрости каждого друга или члена семьи.
Одна плитка воплощает в жизнь разделение труда, являющееся залогом успешного путешествия: половина батончика — для того, кто вел машину, меньшая часть — для того, кто ориентировался на местности, и лишь несколько кубиков — для того, кто спал всю дорогу.
С 40 кубиками в каждой плитке обновленная упаковка предлагает новый веселый способ делиться шоколадом, а также маленький способ отметить щедрость близких.