Cadbury выпустил упаковку для справедливого распределения шоколада
29 Янв 2025, 16:05

Cadbury выпустил упаковку для справедливого распределения шоколада

Бренд шоколада Cadbury представил кампанию «Made to Share», разработанную в партнерстве с глобальным креативным агентством VCCP.

Она прославляет ежедневные проявления доброты, которые сближают людей, а также представляет лимитированную серию упаковки для шоколада Cadbury Dairy Milk, которая подсказывает, как можно поделиться кусочками, которые находятся внутри.

Каждая лимитированная упаковка предлагает, как можно разделить шоколад: в «справедливых» пропорциях, основанных на относительной щедрости каждого друга или члена семьи.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Одна плитка воплощает в жизнь разделение труда, являющееся залогом успешного путешествия: половина батончика — для того, кто вел машину, меньшая часть — для того, кто ориентировался на местности, и лишь несколько кубиков — для того, кто спал всю дорогу.

С 40 кубиками в каждой плитке обновленная упаковка предлагает новый веселый способ делиться шоколадом, а также маленький способ отметить щедрость близких.

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel