Cadbury Dairy Milk и глобальное агентство VCCP выпустили последнюю историю из серии «There’s a Glass and a Half in Everyone» – «Speakerphone».
На пятом году кампании, которая получила Гран-при IPA, что проливает свет на отношения между людьми и значимые моменты связи, новый ролик опирается на успех предшественников и остается верным формуле, но исследует редко выраженный момент в отношениях отца и сына, когда динамика отношений начинает меняться, а ребенок становится одновременно другом и доверенным лицом.
Джонатан Маккарти, глава глобального бренда Cadbury & Toblerone, сказал: «Компания There’s Glass and Half in Everyone» – это большая идея бренда, которая служит платформой для мощных историй, а «Speakerphone» является более чем достойным дополнением к серии, привнося свежую перспективу с другой динамикой отношений и структурой повествования, оставаясь верным основным элементам, которые делают кампанию столь успешной».
Крис Бирч и Джонни Паркер, исполнительные креативные директора VCCP London, добавили: «Мы очень любим «Speakerphone», пятый фильм из серии There’s a Glass and Half in Everyone. Он, пожалуй, самый простой, но в то же время самый амбициозный, учитывая ощущение, которое мы хотим передать с помощью одного (достаточно блестящего) актера и телефона».
Фильм стартовал в Великобритании и будет показан на телевидении, BVOD и YouTube. Медиапланированием и реализацией занималась компания Publicis Media.