Cadbury призвал не покупать его шоколад
30 Апр 2021, 14:34

Cadbury призвал не покупать его шоколад

Cadbury призывает потребителей отказаться от покупки плитки Dairy Milk в пользу альтернативного продукта в независимом магазине шоколада во время ослабления карантина в Великобритании.

Бренд шоколада приводит цифры от Simply Business, согласно которым малый британский бизнес потерял почти 69 миллиардов фунтов стерлингов в продажах во время локдауна. Кампания #ForTheLoveOfChocolate направлена ​​на поддержку независимых брендов и розничных продавцов.

Cadbury начал свою деятельность как независимый магазин шоколада на Булл-стрит в Бирмингеме в 1824 году. Поэтому, когда шоколадный магазин в Бирмингеме, всего в двух шагах от места первоначального магазина Cadbury, был вынужден закрыть свое помещение после 18 лет торговли, команда Cadbury решила прийти на помощь.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Бренд заключил партнерство с шестью независимыми магазинами по всей Великобритании. В рамках инициативы Cadbury изменил свою самую известную рекламу Mum’s Birthday, на ТВ, в наружной рекламе и на YouTube в течение 2 недель, чтобы показать брендинг партнеров вместо Cadbury Dairy Milk — активация, которая обычно требовала бы рекламного бюджета почти в полмиллиона фунтов стерлингов.

Cadbury также предлагает попробовать шоколад партнеров, бесплатно раздавая 2 000 продуктов. Фанатам нужно зайти на сайт cadburygiftsdirect.co.uk и завить о своем желании.

Расскажите друзьям про новость