Cadbury призывает потребителей отказаться от покупки плитки Dairy Milk в пользу альтернативного продукта в независимом магазине шоколада во время ослабления карантина в Великобритании.
Бренд шоколада приводит цифры от Simply Business, согласно которым малый британский бизнес потерял почти 69 миллиардов фунтов стерлингов в продажах во время локдауна. Кампания #ForTheLoveOfChocolate направлена на поддержку независимых брендов и розничных продавцов.
Cadbury начал свою деятельность как независимый магазин шоколада на Булл-стрит в Бирмингеме в 1824 году. Поэтому, когда шоколадный магазин в Бирмингеме, всего в двух шагах от места первоначального магазина Cadbury, был вынужден закрыть свое помещение после 18 лет торговли, команда Cadbury решила прийти на помощь.
Бренд заключил партнерство с шестью независимыми магазинами по всей Великобритании. В рамках инициативы Cadbury изменил свою самую известную рекламу Mum’s Birthday, на ТВ, в наружной рекламе и на YouTube в течение 2 недель, чтобы показать брендинг партнеров вместо Cadbury Dairy Milk — активация, которая обычно требовала бы рекламного бюджета почти в полмиллиона фунтов стерлингов.
Cadbury также предлагает попробовать шоколад партнеров, бесплатно раздавая 2 000 продуктов. Фанатам нужно зайти на сайт cadburygiftsdirect.co.uk и завить о своем желании.