В преддверии сезона романтики Cadbury 5 Star, бренд Mondelez India, запустил кампанию, которая пытается избавить одиноких людей от страшного вопроса: «Что ты делаешь в День святого Валентина?». Предлагая им отвечать словами «Меня нет в городе… Я иду на свадьбу к двоюродному брату», бренд разработал идеальное решение для одиноких.
Делая шаг вперед в своем предложении «Do Nothing», кампания направлена на то, чтобы бороться с давлением празднования Дня святого Валентина в его традиционном понимании. Бренд завладел островом, расположенным у побережья штата Карнатака, и переименовал его в «My Cousin’s Wedding» — идеальное алиби для одиноких, желающих сбежать от этого праздника. Потребители могут присоединиться к веселью, просто отсканировав специальные упаковки Cadbury 5 Star ко Дню святого Валентина, которые приведут их на веб-сайт NothingCoin, где они смогут добывать монеты и получить шанс сделать ставку на остров, а также выиграть другие интересные подарки.
Говоря о кампании, Анил Вишванатан, вице-президент по маркетингу Mondelez, сказал: «Находясь в центре молодежной культуры страны, Cadbury 5 Star всегда рассказывал остроумные и интересные истории. Как бренд, который действительно понимает поколение Z, мы хотели, чтобы наша кампания ко Дню святого Валентина представляла одиноких людей — чтобы не только помочь им избежать неловких вопросов, но и дать им возможность сидеть сложа руки и ничего не делать».
Вернув акцент на технологии, бренд построил посольство для «Свадьбы моего кузена», где потребители могут получить захватывающий VR-опыт острова, на который они могут отправиться. Cadbury 5 Star также будет расширять кампанию в диджитал формате и придавать дополнительный импульс за счет офлайн-партнерства.