C&A перенесли кнопку лайк в печатную рекламу
02 Сен 2014, 10:38

C&A перенесли кнопку лайк в печатную рекламу

C&A, крупнейший  магазин модной одежды в Бразилии, в сотрудничестве с Microsoft and Tim, удивил рынок и представил проект «Like Ad». Впервые компания разместила кнопку лайк Facebook в печатной рекламе журнала.

Печатная реклама позволяла потребителям отмечать понравившийся образ, без необходимости активировать какой-то девайс. Все журналы получили электронную панель со специальными компонентами и чип от Tim, который разместил информацию зарегистрированных пользователей. Поэтому каждый лайк появлялся в ленте пользователя, который взаимодействовал с рекламой.

Все пользователи, которые зарегистрировались в Facebook, получили на дом эксклюзивный экземпляр журнала, со специальной печатной рекламой. Реклама включала две кнопки «лайк» для каждого образа. При нажатии на «лайк», зажигался индикатор, который отмечал, что голос принят. Кроме того, все «лайки» отправлялись на дисплей в торговом центре Morumbi Shopping в Сан-Паулу, который показывал самый популярный  наряд. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Рекламное агентство DM9DDB, São Paulo, Brazil

C&A разместили кнопку лайк Facebook в печатной рекламе журнала.

Расскажите друзьям про новость