Сегодня у меня профессиональный праздник. Уже профессия не нова и довольно многочисленна. Но празднование все еще не получило такого размаха как день водителя, например. Ситуация сильно похожа на всем известную «сапожника без сапог». И ее нужно как-то менять.
Начну-ка я с себя и пожелаю всем коллегам одного: пусть работа приносит радость и удовольствие. И как говорит один уважаемый мною человек: «Чтобы утром хотелось идти на работу, а вечером с работы хотелось возвращаться домой!»
Всем кто хочет, думает или мечтает стать маркетологам, не буду ничего желать, а лучше дам три совета:
1. Помните: на какой бы вы должности не находились, в какой компании бы вы не работали и как долго бы вы не работали, принимайте решения исходя из позиции собственника компании. Только так вы станете успешным маркетологом.
2. Вы отвечаете за финальный результат деятельности всей компании, даже если у вас это не написано в должностной инструкции. Не можете прямо воздействовать на все процессы в компании? Учитесь влиять на все процессы компании:) Только так вы станете ценным маркетологом.
3. «Разум новичка имеет много возможностей, разум мастера — мало». Основой успеха является умение находиться в состоянии «разума новичка».
Это позволит вам все время развиваться самим и развивать компанию, в которой работаете. Только так вы станете лучшим маркетологом.