C праздником, маркетолог!
25 Окт 2016, 08:08

C праздником, маркетолог!

Колонка первого заместителя председателя правления ATF Bank Сергея Коваленка в честь профессионального праздника маркетологов

Сергей Коваленко, который нескучно выступил с двадцатиминутным докладом на Наверняка MRKTNG Марафоне, сегодня поздравляет всех гуру маркетинга с профессиональным праздником колонкой. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Сегодня у меня профессиональный праздник. Уже профессия не нова и довольно многочисленна. Но празднование все еще не получило такого размаха как день водителя, например. Ситуация сильно похожа на всем известную «сапожника без сапог». И ее нужно как-то менять.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Начну-ка я с себя и пожелаю всем коллегам одного: пусть работа приносит радость и удовольствие. И как говорит один уважаемый мною человек: «Чтобы утром хотелось идти на работу, а вечером с работы хотелось возвращаться домой!»

Всем кто хочет, думает или мечтает стать маркетологам, не буду ничего желать, а лучше дам три совета:

1. Помните: на какой бы вы должности не находились, в какой компании бы вы не работали и как долго бы вы не работали, принимайте решения исходя из позиции собственника компании. Только так вы станете успешным маркетологом. 

2. Вы отвечаете за финальный результат деятельности всей компании, даже если у вас это не написано в должностной инструкции. Не можете прямо воздействовать на все процессы в компании? Учитесь влиять на все процессы компании:) Только так вы станете ценным маркетологом. 

3. «Разум новичка имеет много возможностей, разум мастера — мало». Основой успеха является умение находиться в состоянии «разума новичка». 

Это позволит вам все время развиваться самим и развивать компанию, в которой работаете. Только так вы станете лучшим маркетологом.

Расскажите друзьям про новость