Экс-сотрудники banda, старший арт-директор Илья Почкун и старший копирайтер Роман Гурбанов, создали новое креативное агентство taktika. Компания специализируется на рекламе, дизайне и брендинге, но также тестирует новые маркетинговые инструменты и коллаборации.
В banda Илья и Роман работали вместе 3 года. Пара креаторов сделала полный коммуникационный перезапуск ПриватБанка и сняла для бренда больше 45 роликов. Принимала участие в ребрендинге Favbet, создавала рекламные кампании для UNIT, Jooble и Prom. Также в 2020 пара креаторов победила в международном конкурсе Young Glory как world’s most consistent creative talents.
Среди клиентов taktika — онлайн-школа SKVOT и мобильное приложение с 20+ млн юзеров в Украине и 900+ млн юзеров в мире. Для SKVOT агентство создало имиджевую промо-кампанию в честь двухлетия онлайн-школы. Чтобы создать инфоповод в индустрии, taktika вывела бренд из онлайна в офлайн и разработала первый физический продукт школы — гель для придумывания идей в душе SKVOT Shower Storming.