Бывшие сотрудники banda запускают креативное агентство taktika
18 Окт 2021, 11:51

Бывшие сотрудники banda запускают креативное агентство taktika

Экс-сотрудники banda, старший арт-директор Илья Почкун и старший копирайтер Роман Гурбанов, создали новое креативное агентство taktika. Компания специализируется на рекламе, дизайне и брендинге, но также тестирует новые маркетинговые инструменты и коллаборации. 

Когда мы уходили из banda, то хотели в собственных кейсах попробовать больше форматов коммуникации. Круто, что эта возможность появилась сразу. Для двух первых клиентов мы сняли ролики с тиктокерами, организовали инфлюенсерскую кампанию, создали нестандартный мерч под день рождения бренда. Также попроектно мы подключаем к своему ресурсу талантливых дизайнеров, фотографов и видеомейкеров со стороны. Нам кажется, что коллаборации агентств, клиентов и независимых креаторов — это будущее индустрии
Роман Гурбанов

В banda Илья и Роман работали вместе 3 года. Пара креаторов сделала полный коммуникационный перезапуск ПриватБанка и сняла для бренда больше 45 роликов. Принимала участие в ребрендинге Favbet, создавала рекламные кампании для UNIT, Jooble и Prom. Также в 2020 пара креаторов победила в международном конкурсе Young Glory как world’s most consistent creative talents. 

Среди клиентов taktika — онлайн-школа SKVOT и мобильное приложение с 20+ млн юзеров в Украине и 900+ млн юзеров в мире. Для SKVOT агентство создало имиджевую промо-кампанию в честь двухлетия онлайн-школы. Чтобы создать инфоповод в индустрии, taktika вывела бренд из онлайна в офлайн и разработала первый физический продукт школы — гель для придумывания идей в душе SKVOT Shower Storming. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Сейчас мы еще ищем свой формат. Не хочется придумывать один подход под всех клиентов просто, чтобы написать его на сайте. Наша философия — это пока не иметь философии. Не продавать готовыми паками в стиле “стратегия + креатив” или “стратегия + дизайн”, а кастомно собирать предложение под клиента.
Илья Почкун

Расскажите друзьям про новость