Бюджетный рождественский ролик стал вирусом.
26 Ноя 2018, 12:04

Бюджетный рождественский ролик стал вирусом.

Эмоциональный рождественский ролик за £50 покорил сердца пользователей, а многие посоветовали John Lewis поучиться у видео коммуникации с публикой. В видео мужчина ждет Рождества, а в праздник слушает запись на кассете, оставленной его матерью. Ролик собрал 6 млн просмотров в сети. Он был снят кинорежиссером Филом Бестоллом (Phil Beastall) в 2014 году и оставалось неопубликованным до выхода рождественского видео John Lewis об Элтоне Джоне. Режиссер затем разметил свою работу в Facebook и отметил «Не всегда нужен огромный бюджет, а всего лишь впечатляющий рассказ, который доносит мысль». 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость