Быть одиноким — это круто! Кампания Uklon ко Дню влюбленных
11 Фев 2020, 12:19

Быть одиноким — это круто! Кампания Uklon ко Дню влюбленных

Украинский онлайн-сервис перевозок Uklon представил серию иронических видео, которые рассказывают почему быть «alone» иногда гораздо лучше. Каждая обыгранная ситуаций должна напомнить, что одиночество — это не проблема, а хорошая возможность сконцентрироваться на собственных желаниях и приоритетах.

«Согласно прогнозу исследовательской компании Euromonitor International, в ближайшие 15 лет количество «елоунов», будет стремительно расти во всех странах. К 2030 году людей, которые все чаще выбирают быть одинокими, станет на 120 млн больше. За последние 10 лет «синглы» оказали сильное влияние на рынок жилья, модели потребления, политику и экономику стран в целом. Они более независимы, более решительные и у них больше времени на развитие в личностном и профессиональном плане. Поэтому, сегодня, если ты одинок — это вовсе не недостаток» , — говорит маркетинговый директор Uklon Вадим Ищенко.

Также, компания анонсирует изменения в дизайне интерфейса своего приложения ко Дню влюбленных, но отмечает, что в этом году это скорее напоминание о том, что в большом мире с кучей возможностей и людей вокруг не стоит унывать.

«Мы искренне хотим, чтобы в этот праздник никто не чувствовал себя неудачником или „каким-то не таким“. Когда в праздник все заполонили гигантские красные сердца и купидоны „елоунам“ следует помнить, что у них есть куча преимуществ и что счастливым быть можно даже наедине с собой. А дарить счастье, не менее приятно, чем получать. Именно об этом наш кампания этого года», — прокомментировала видео арт-директорка Uklon Агата Градова. 

Расскажите друзьям про новость