23 Дек 2015, 11:07
PR

Была ли ошибка на конкурсе «Мисс Вселенная» PR-ходом?

Человеческий фактор или хорошо продуманная PR-стратегия?

Автор материала

Как отмечает автор поста Мэтт Свитвуд, консультант по маркетингу, спикер и автор, он сам не имел представления о том, что в воскресенье выбирали Мисс Вселенную 2015. О конкурсе он узнал по видео, которые стали хитом в интернете. Главная новость состояла в том, что ведущий Стив Харви по ошибке назвал победительницей Мисс Колумбию, а не Мисс Филиппины.  

Анна Коросташовец
Редактор сайта MMR.ua и рубрики «горячих» новостей.

Новости и видео стали вирусными, где Стив сообщает о своей ошибке и конкурсантки меняются местами. Интернет взорвался комментариями и мемами, высмеивающими Харви. Не было никакой сложности в прочтении карточки с именами победительниц, поэтому сложно представить, как можно было совершить ошибку. В сети появилось множество сообщений с выражением симпатии обеим конкурсанткам, #MissUniverse2015, #SteveHarvey и#SteveHarveyWinners стали топ-популярными темами в Twitter. Свои извинения в сети принес и Харви, при этом умудрился допустить ошибку в написании страны. 

Как будто внимания было мало, в Twitter появился и пост Дональда Трампа, котором он опечален самым большим конфузом в истории конкурса.

  

Так ли это? 

Согласно Entertainment Weekly, трансляция конкурса на канале Fox привлекла 6.2 миллионов зрителей и получила рейтинг 1.7 среди взрослых от 18-49. Количество зрителей уменьшилось на 18% по сравнению с прошлым годом. Смотрение конкурса стабильно падало из года в года, и возможно ошибка Стива Харви должна была спасти ивент. 

Я решил провести свой опрос в Twitter и узнать об осведомленности конкурса среди пользователей. Я спросил респондентов, смотрели ли они ивент, или узнали о нем после. Из 1500+ опрошенных, 28% смотрели конкурс в режиме реального времени, а 45% узнали о нем только после просмотра повторов в интернете. Это значит, что двое больше людей видели церемонию награждения после окончания конкурса. Если мы переведем это в количество реальных зрителей, значит, ошибка Стива Харви стоила конкурсу дополнительных 12 миллионов зрителей! 

О такой ошибке мечтают PR-агентства. Такая ошибка может остановить падение просмотров Мисс Вселенной. Но об этом скажет только время. И об этом знает только Стив Харви и PR агентство конкурса. 

 

Автор
23 Дек 2015, 11:07
Расскажите друзьям про новость

Новое видео