Была ли ошибка на конкурсе «Мисс Вселенная» PR-ходом?
23 Дек 2015, 11:07
PR

Была ли ошибка на конкурсе «Мисс Вселенная» PR-ходом?

Человеческий фактор или хорошо продуманная PR-стратегия?

Автор материала

Как отмечает автор поста Мэтт Свитвуд, консультант по маркетингу, спикер и автор, он сам не имел представления о том, что в воскресенье выбирали Мисс Вселенную 2015. О конкурсе он узнал по видео, которые стали хитом в интернете. Главная новость состояла в том, что ведущий Стив Харви по ошибке назвал победительницей Мисс Колумбию, а не Мисс Филиппины.  

Анна Коросташовец
Редактор сайта MMR.ua и рубрики «горячих» новостей.

Новости и видео стали вирусными, где Стив сообщает о своей ошибке и конкурсантки меняются местами. Интернет взорвался комментариями и мемами, высмеивающими Харви. Не было никакой сложности в прочтении карточки с именами победительниц, поэтому сложно представить, как можно было совершить ошибку. В сети появилось множество сообщений с выражением симпатии обеим конкурсанткам, #MissUniverse2015, #SteveHarvey и#SteveHarveyWinners стали топ-популярными темами в Twitter. Свои извинения в сети принес и Харви, при этом умудрился допустить ошибку в написании страны. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Как будто внимания было мало, в Twitter появился и пост Дональда Трампа, котором он опечален самым большим конфузом в истории конкурса.

  

Так ли это? 

Согласно Entertainment Weekly, трансляция конкурса на канале Fox привлекла 6.2 миллионов зрителей и получила рейтинг 1.7 среди взрослых от 18-49. Количество зрителей уменьшилось на 18% по сравнению с прошлым годом. Смотрение конкурса стабильно падало из года в года, и возможно ошибка Стива Харви должна была спасти ивент. 

Я решил провести свой опрос в Twitter и узнать об осведомленности конкурса среди пользователей. Я спросил респондентов, смотрели ли они ивент, или узнали о нем после. Из 1500+ опрошенных, 28% смотрели конкурс в режиме реального времени, а 45% узнали о нем только после просмотра повторов в интернете. Это значит, что двое больше людей видели церемонию награждения после окончания конкурса. Если мы переведем это в количество реальных зрителей, значит, ошибка Стива Харви стоила конкурсу дополнительных 12 миллионов зрителей! 

О такой ошибке мечтают PR-агентства. Такая ошибка может остановить падение просмотров Мисс Вселенной. Но об этом скажет только время. И об этом знает только Стив Харви и PR агентство конкурса. 

 

Автор
23 Дек 2015, 11:07
Расскажите друзьям про новость