Digital издатель расширяет свой commerce-бизнес, выпустив линейку кухонной посуды под брендом Tasty, которая будет продаваться эксклюзивно в Walmart. Среди продуктов лопатки, кулинарная бумага, миски для смешивания по цене от $4,44 до $99. Walmart выиграет от того, что BuzzFeed использует огромный онлайн-охват, чтобы привлечь посетителей в его магазины и онлайн-площадки, а BuzzFeed получит долю от ритейл-продаж и тесные отношения с влиятельным партнером. Издание начало искать разные источники дохода еще в прошлом году, когда не получило ожидаемых рекламных денег от Facebook. Производить товары для кухни будет производитель из Флориды Epoca International.
01 Апр 2025
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025