Digital издатель расширяет свой commerce-бизнес, выпустив линейку кухонной посуды под брендом Tasty, которая будет продаваться эксклюзивно в Walmart. Среди продуктов лопатки, кулинарная бумага, миски для смешивания по цене от $4,44 до $99. Walmart выиграет от того, что BuzzFeed использует огромный онлайн-охват, чтобы привлечь посетителей в его магазины и онлайн-площадки, а BuzzFeed получит долю от ритейл-продаж и тесные отношения с влиятельным партнером. Издание начало искать разные источники дохода еще в прошлом году, когда не получило ожидаемых рекламных денег от Facebook. Производить товары для кухни будет производитель из Флориды Epoca International.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024