Интернет-издание и медиа-баинговое подразделение GroupM заключили соглашение. В рамках партнерства агентства WPP получат доступ к новой технологии данных «POUND», которая предоставляет инсайты о популярности контента и рекламы на сайте BuzzFeed и в социальных сетях. Кроме того, над созданием брендированного контента для клиентов WPP будет трудиться креативная группа сайта из подразделения Motion Pictures. Для BuzzFeed преимущество партнерства выражается не только в росте рекламных доходов, но и в возможности представить свой уникальный рекламный продукт глобально. Сайт не продает традиционную баннерную рекламу, а полагается на «нативную» рекламу, такую как спонсорские посты и брендированное видео. И этот подход себя оправдал. С 2012-2013 гг. доходы издания увеличились втрое, достигнув $46 миллионов в первой половине 2014 года.
19 Дек 2024
- В Instagram появилась функция планирования сообщений
- Oatly переосмыслил традицию оставлять молоко и печенье для Санта-Клауса
- Логотипы самых популярных соцсетей превратили в похоронные венки
18 Дек 2024
- Австралийское агентство создало праздничный бриф для своих клиентов
- В Google появилось испытание из «Игры в кальмара»
- Бенедикт Камбербэтч стал CEO, который использует пенсии для вырубки лесов
- Liquid Death создал джакузи для рождественских вечеринок
17 Дек 2024