Интернет-издание и медиа-баинговое подразделение GroupM заключили соглашение. В рамках партнерства агентства WPP получат доступ к новой технологии данных «POUND», которая предоставляет инсайты о популярности контента и рекламы на сайте BuzzFeed и в социальных сетях. Кроме того, над созданием брендированного контента для клиентов WPP будет трудиться креативная группа сайта из подразделения Motion Pictures. Для BuzzFeed преимущество партнерства выражается не только в росте рекламных доходов, но и в возможности представить свой уникальный рекламный продукт глобально. Сайт не продает традиционную баннерную рекламу, а полагается на «нативную» рекламу, такую как спонсорские посты и брендированное видео. И этот подход себя оправдал. С 2012-2013 гг. доходы издания увеличились втрое, достигнув $46 миллионов в первой половине 2014 года.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025