Интернет-издание и медиа-баинговое подразделение GroupM заключили соглашение. В рамках партнерства агентства WPP получат доступ к новой технологии данных «POUND», которая предоставляет инсайты о популярности контента и рекламы на сайте BuzzFeed и в социальных сетях. Кроме того, над созданием брендированного контента для клиентов WPP будет трудиться креативная группа сайта из подразделения Motion Pictures. Для BuzzFeed преимущество партнерства выражается не только в росте рекламных доходов, но и в возможности представить свой уникальный рекламный продукт глобально. Сайт не продает традиционную баннерную рекламу, а полагается на «нативную» рекламу, такую как спонсорские посты и брендированное видео. И этот подход себя оправдал. С 2012-2013 гг. доходы издания увеличились втрое, достигнув $46 миллионов в первой половине 2014 года.
14 Май 2025
- Porsche выпустил кулинарную книгу
- Джастин Бибер выпустил чехол для телефона с держателем для косяка
- Жуткие ролики Apple показали, как компьютеры Mac упрощают жизнь студентов
- KFC выпустил мороженое с подливой
- Бренд игровых аксессуаров превратил кресло в колонку
- Родители продали право на именование своих детей местным компаниям в ролике банка
- «Отрубленная» голова, меньше сахара и скейт-легенда: Liquid Death снова шокировал рекламой
13 Май 2025