Business to students: Инвестируя в перспективу
13 Сен 2016, 12:24

Business to students: Инвестируя в перспективу

Состоялась первая встреча студентов с бизнесменами-практиками

В Киевском национальном торгово-экономическом университете прошла встреча известных бизнесменов-практиков Михаила Меркулова ( СЕО Arricano, Украина) и Айвара Симмерманна (бизнес-тренер, Эстония) со студентами ВУЗа в рамках совместного образовательного проекта «Business to students», инициированный компанией Arricano Real Estate, при поддержке медиакомпании Ekonomika Communication Hub и Киевского национального торгово-экономического университета. Спикеры рассказали молодым и начинающим о доминирующей роли human resources в современной экономике и о востребованных качествах менеджеров будущего.  

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Михаил Меркулов сделал акцент на чертах сотрудников, которые важны для прогрессивных СЕО, и которые требуют прокачки уже сегодня, Айвар Симмерманн говорил о роли личности в процессе изменений и развития организаций. Встреча не ограничилось спитчами, и продолжилась оживленной сессией вопросов&ответов. 

Первое впечатление от аудитории не просто положительное, а вдохновляющее. Столько вопросов и такие внимательные к мелочам! Эти студенты точно смогут найти себя.  

Михаил Меркулов
генеральный директор Arricano Real Estate plc

«В начале своей лекции я задал вопрос, зачем они пришли и в этот ВУЗ, и на эту лекцию. Важно то, что они понимают: такие проекты и обязательное базовое образование нужны для того, чтобы поднять их „цену“ при трудоустройстве. Для многих это актуально уже завтра. Работодателю нужен спецназ, с не рядовые кадры, я рассказал об этом на примере команды Arricano. Несложно привлекать специалистов из других стран, но сложно и важно развивать потенциал в Украине. КНТЭУ в этом отношении — один из лидеров. Могу сказать, что с такой молодежью у Украины отличное будущее!», — впечатлениями поделился Михаил Меркулов. 

«Для меня, как для бизнес-тренера, это был новый и интересный опыт. Выступать перед студентами не просто и крайне ответственно. Ведь надо не просто их заинтересовать, но и расположить, настроить на правильную коммуникацию. Скажу откровенно — я был приятно удивлен институтом. КНТЭУ — это абсолютно европейский ВУЗ, с качественными аудиториями и высококлассным техническим оснащением. Но больше всего меня порадовали студенты, которые действительно были вовлечены и слушали очень серьезно и внимательно, хотя тема, о которой шла речь в моей презентации была достаточно сложной и более понятной для бизнес-аудитории. А тут был полный зал пытливых молодых людей, которые хотят работать, готовы принимать новые знания и требуют ответов на вопросы. То, к чему тренеры готовят сегодняшнюю молодежь в рамках проекта Business to Students, — это поиск ответов на вопросы бизнеса. Желаю студентам КНТЭУ удачи в поиске правильных и нестандартных ответов!», — прокомментировал итоги общения со студентами Айвар Симмерманн. 

Расскажите друзьям про новость