Издание оценивало деятельность маркетинг-директоров исходя из ряда качеств и принимая во внимание масштаб бренда, роль и зону ответственности, влияние на маркетинговую и рекламную отрасль за рамками собственного бренда и влияние маркетинговых усилий на результативность компании. Также рейтинг формировался с учетом экспертных оценок жюри. Первое место заняла Лоррэйн Тухилл (Lorraine Twohill), старший вице-президент по маркетингу Google. В прошлом году она вошла в топ-40 инноваторов маркетинга по версии PR Week. Свою роль она видит в «знании пользователя, знании волшебства и объединении этих двух вещей», а также в использовании реальных историй для донесения преимуществ продукта. Второе место занял маркетинг-директор Netflix Келли Беннетт. Быстрый рост компании продолжает превышать ожидания аналитиков. В последнем квартале доходы превысили $2 миллиарда. И хотя успех можно приписать выходу на новые рынки и хитам собственного производства, таким как «Нарко» и «Очень странные дела», заслугу Беннетта нельзя преуменьшать. Маркетинговый микс Netflix включает креативные трейлеры новых сезонов, умные профили в соцсетях для главных героев (взять хотя бы аккаунт Фрэнка Андервуда в Twitter) и крупную кампанию бренда во время награждения Эмми. Команда под началом СМО также выиграла Гран-при в Каннах в категории Integrated за активность для «Карточного домика». На третьем месте — СМО McDonald's Дебора Валь. Валь возглавила маркетинг американского подразделения бренда в 2014 году, когда сеть боролась с падающими продажами. Она приступила к трансформации маркетинговой функции компании, чтобы вновь привлечь миллениалов. В свой департамент Валь пригласила более 200 специалистов из технологических компаний, включая Amazon и PayPal, которые помогли бренду использовать диджитал инсайты для принятия важных бизнес-решений. Валь также прекратила 35-летнее сотрудничество с Leo Burnett, выбрав DDB и привязав доход агентства к результативности бренда. Четвертое место занял маркетинг-директор John Lewis Крейг Инглис. На пятом месте — маркетинг-директор General Electric Линда Бофф.
31 Мар 2025
- Hellmann’s превратил пакетики кетчупа в деньги для приобретения майонеза
- Благотворительная организация создала съедобное мыло для борьбы с гигиенической бедностью
- Цвет Tiffany & Co. помогает спасать Мировой океан
- Микс рационального и эмоционального: какая реклама (не) работает на украинского потребителя
- Corona отметила переход на летнее время «лаймовыми» закатами
- Мобильный оператор заменил рекламу напоминанием позвонить маме
- McDonald’s доказал, что он не является идеальным местом для первого свидания
28 Мар 2025