Business Insider назвал топ-50 СМО-новаторов
15 Ноя 2016, 16:36

Business Insider назвал топ-50 СМО-новаторов

Издание оценивало деятельность маркетинг-директоров исходя из ряда качеств и принимая во внимание масштаб бренда, роль и зону ответственности, влияние на маркетинговую и рекламную отрасль за рамками собственного бренда и влияние маркетинговых усилий на результативность компании. Также рейтинг формировался с учетом экспертных оценок жюри. Первое место заняла Лоррэйн Тухилл (Lorraine Twohill), старший вице-президент по маркетингу Google. В прошлом году она вошла в топ-40 инноваторов маркетинга по версии PR Week. Свою роль она видит в «знании пользователя, знании волшебства и объединении этих двух вещей», а также в использовании реальных историй для донесения преимуществ продукта. Второе место занял маркетинг-директор Netflix Келли Беннетт. Быстрый рост компании продолжает превышать ожидания аналитиков. В последнем квартале доходы превысили $2 миллиарда. И хотя успех можно приписать выходу на новые рынки и хитам собственного производства, таким как «Нарко» и «Очень странные дела», заслугу Беннетта нельзя преуменьшать. Маркетинговый микс Netflix включает креативные трейлеры новых сезонов, умные профили в соцсетях для главных героев (взять хотя бы аккаунт Фрэнка Андервуда в Twitter) и крупную кампанию бренда во время награждения Эмми. Команда под началом СМО также выиграла Гран-при в Каннах в категории Integrated за активность для «Карточного домика». На третьем месте  — СМО McDonald's Дебора Валь. Валь возглавила маркетинг американского подразделения бренда в 2014 году, когда сеть боролась с падающими продажами. Она приступила к трансформации маркетинговой функции компании, чтобы вновь привлечь миллениалов. В свой департамент Валь пригласила более 200 специалистов из технологических компаний, включая Amazon и PayPal, которые помогли бренду использовать диджитал инсайты для принятия важных бизнес-решений. Валь также прекратила 35-летнее сотрудничество с Leo Burnett, выбрав DDB и привязав доход агентства к результативности бренда. Четвертое место занял маркетинг-директор John Lewis Крейг Инглис. На пятом месте — маркетинг-директор General Electric Линда Бофф. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость