11 сентября состоялась презентация проекта Business2Students – 2019, который работает со студентами с 2016 года. Тема седьмого сезона проекта – PR и коммуникации – выбрана не случайно: навыки построения эффективной коммуникации лежат в основе успешного сотрудничества в бизнесе, и важно заложить эту основу как можно раньше. Для студентов это отличная возможность уже во время учебы в университете лучше понять принципы работы связей с общественностью и использовать полученные знания на практике. B2S традиционно проходит в Киевском национальном торгово-экономическом университете, ведущем вузе страны. Партнер сезона – компания Watsons Украина. Посетить мастер-классы, кроме студентов КНТЭУ, могут все желающие по предварительной регистрации.
«Умение выстраивать коммуникации – важный навык для успешного построения карьеры и развитии личности. Бизнес работает так, что больше нет сомнений в необходимости работы с репутацией бренда компании, а эта работа во многом определяется эффективной стратегией внешних и внутренних коммуникаций и Public Relations. И хорошо, когда этому можно поучиться у экспертов с многолетним опытом и собственными наработками. Именно такие спикеры из различных отраслей приглашены в этот сезон. Будем говорить о самых разных аспектах PR и коммуникаций: от инструментов построения личного бренда и его связи с брендом компании до краш-теста профессии пиарщика, сложностях и вызовах, с которыми сталкиваются специалисты в этой отрасли сегодня. Уверена, что слушателям (не только студентам), будет интересно, — отмечает Наталья Дмитренко, инициатор проекта Business2Students. — Традиционно высокий интерес студентов КНТЭУ к спикерам и теме проекта объясняется стабильным спросом на эти направления в бизнесе. Многие студенты и выпускники работают в компаниях, где такие знания важны, а понимание принципов PR нужно специалистам из разных сфер. Испытать качество полученных знаний и навыков самые активные студенты смогут уже этой осенью – мы проведем конкурс на лучшую PR стратегию для КНТЭУ. Работы будут оценены спикерами проекта и преподавателями, а ведущий университет страны сможет использовать полученные разработки в дальнейшей работе».
Этой осенью мастер-классы пройдут в двух городах: в Киеве – в Киевском национальном торгово-экономическом университете и в Одессе – в Одесском торгово-экономическом институте. Все мастер-классы о PR и коммуникациях разработаны специально для проекта – на каждую встречу спикеры готовят не только теоретическую базу, но и кейсы, живые примеры и реальные бизнес-ситуации. Спикеры проекта – Владимир Дегтярев, CEO и совладелец Newsfront, Елена Обухивская, PR менеджер Arricano, Александр Стенькин, заместитель директора по маркетингу Watsons Украина, Виктория Есауленко, директор по маркетингу Asters, Катерина Веремеева, PR директор Watsons Украина, Елена Орлова, продюсер городских событий, эксперт по коммуникациям, г. Одесса.
Ректор КНТЭУ Мазараки Анатолий Антонович подчеркивает ценность такого сотрудничества для всех участников проекта: «Формирование тесной и эффективной связи бизнеса и образования является одним из ключевых направлений развития современного университета. КНТЭУ не первый год реализует в данном контексте модель «Университет.4.0», обеспечивая системную синергию стейкхолдеров образования. Сотрудничество с Business2Students носит системный и в то же время инновационный характер, только так можно быть полезными обществу и развивать актуальные компетенции выпускников. В этом году мы рады, что наше сотрудничество с проектом Business2Students расширяет границы. Уже в сентябре студенты Одесского торгово-экономического института Киевского национального торгово-экономического университета получат возможность общения с практиками в области коммуникаций».
Первый проректор КНТЭУ Наталья Владимировна Притульская отмечает, что эффективное партнерство образования и бизнеса возможно только в формате долгосрочного плана: «Инициатива Business2Students и наши совместные активности важны прежде всего для студентов. Несмотря на то, что КНТЭУ уже много лет является центром научных и образовательных событий, интересных и мотивирующих коллабораций, мы ценим, когда подобные проекты работают на долгосрочную перспективу. Таким образом мы даем студентам возможность «пощупать» различные аспекты их будущей работы в бизнесе, познакомиться с профессионалами, задать вопросы и попробовать себя в качестве стажера или уже специалиста в интересных сферах».
Второй год проект проходит при поддержке компании Watsons Украина – крупнейшего работодателя в сфере ритейла, который системно работает с молодыми специалистами. «Вдохновившись опытом предыдущих сезонов B2S, спикеры Watsons вновь с удовольствием идут на встречу с молодыми, любознательными студентами. И это, безусловно, история win-win. Ведь мастер-классы проходит в интерактивном формате, и для спикеров ценно получить некий срез вопросов и тем, которые интересуют современную молодежь с карьерными амбициями, — комментирует Екатерина Веремеева, PR-директор компании и один из спикеров проекта. — Студентам больше всего интересна практическая информация – что нужно сделать, чтобы получить такой-то результат (например, должность в крупной международной компании, открыть стартап, …). Также им интересно посредством спикеров компаний заглянуть в корпоративный сектор: как там все устроено? И в этом проекте для них открываются такие возможности».