Бусина к бусине: Banda вывесила видеоизнанку брендирования Евровидения.
03 Фев 2017, 07:30

Бусина к бусине: Banda вывесила видеоизнанку брендирования Евровидения.

Banda и Republique выпустили видео с описанием нового логотипа и айдентики музыкального конкурса. Как ребята уже отмечали, их цель была найти символ, аутентичный для украинской культуры и передающий миссию конкурса, о которой говорится в слогане. Поэтому они выбрали бусы, элементы которого символизируют разных участников конкурса. Вместе, бусина к бусине, они создают праздник музыки. 

Креативщики добавили символу современный вид с помощью ярких живых паттернов. Каждый элемент бус имеет свой личный узор и форму, символизирующую одну простую истину: все мы — разные, но каждый год мы собираемся ради одного удивительного дела.

«Использование этого прекрасного и значимого логотипа, основанного на традиционном обереге, создает не только ощущение историчности, но и современности — во внешнем виде и подаче. Поскольку эта тема является ключевой для команды Евровидения-2017, мы с нетерпением ждем фантастического шоу в мае», — прокомментировал Юн Ула Санн, исполнительный директор Евровидения. Напомним, новый логотип вызвал неоднозначную реакцию в сетях  

Расскажите друзьям про новость