Сеть ресторанов быстрого питания запустила новый сайт, на котором разместила баннерную рекламу других брендов. Обычно, при клике на баннерную рекламу, чтобы совершить покупку, владелец вебсайта получает процент от этой покупки от бренда. Но на Whopper-Shopper.com при клике на баннер и совершении покупки компания выплачивает процент Burger King, которые бренд отдает посетителю сайта в виде ваучера на бургер. Вебсайт и промо будут актуальны до Киберпонедельника, который приходится на 26 ноября, и доступен только для американских резидентов. Каждый участник акции сможет получить только три ваучера. Ваучеры будут отправлены после окончания промо. Кампания разработана немецким агентством Grabarz & Partner.
Новое видео
30 Май 2023
- Nike и Jacquemus намекнули на коллабу
- McDonald’s переснял рекламу в 1998 году со звездой футбола
- «Залететь в рекомендации»: на что следует обратить внимание при создании TikTok Ads
- Персонажи игры Diablo IV ожили в короткометражном фильме
- ИИ написал любовный роман о влюбленных и арбуз
29 Май 2023