Burger King заставил другие бренды заплатить за бургер для фанатов.
16 Ноя 2018, 13:44

Burger King заставил другие бренды заплатить за бургер для фанатов.

Сеть ресторанов быстрого питания запустила новый сайт, на котором разместила баннерную рекламу других брендов. Обычно, при клике на баннерную рекламу, чтобы совершить покупку, владелец вебсайта получает процент от этой покупки от бренда. Но на Whopper-Shopper.com при клике на баннер и совершении покупки компания выплачивает процент Burger King, которые бренд отдает посетителю сайта в виде ваучера на бургер. Вебсайт и промо будут актуальны до Киберпонедельника, который приходится на 26 ноября, и доступен только для американских резидентов. Каждый участник акции сможет получить только три ваучера. Ваучеры будут отправлены после окончания промо. Кампания разработана немецким агентством Grabarz & Partner.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость