Сеть ресторанов быстрого питания запустила новый сайт, на котором разместила баннерную рекламу других брендов. Обычно, при клике на баннерную рекламу, чтобы совершить покупку, владелец вебсайта получает процент от этой покупки от бренда. Но на Whopper-Shopper.com при клике на баннер и совершении покупки компания выплачивает процент Burger King, которые бренд отдает посетителю сайта в виде ваучера на бургер. Вебсайт и промо будут актуальны до Киберпонедельника, который приходится на 26 ноября, и доступен только для американских резидентов. Каждый участник акции сможет получить только три ваучера. Ваучеры будут отправлены после окончания промо. Кампания разработана немецким агентством Grabarz & Partner.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025