Сеть ресторанов быстрого питания запустила новый сайт, на котором разместила баннерную рекламу других брендов. Обычно, при клике на баннерную рекламу, чтобы совершить покупку, владелец вебсайта получает процент от этой покупки от бренда. Но на Whopper-Shopper.com при клике на баннер и совершении покупки компания выплачивает процент Burger King, которые бренд отдает посетителю сайта в виде ваучера на бургер. Вебсайт и промо будут актуальны до Киберпонедельника, который приходится на 26 ноября, и доступен только для американских резидентов. Каждый участник акции сможет получить только три ваучера. Ваучеры будут отправлены после окончания промо. Кампания разработана немецким агентством Grabarz & Partner.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии