Burger King вызвал ночные кошмары у фанатов новым бургером.
20 Окт 2018, 11:08

Burger King вызвал ночные кошмары у фанатов новым бургером.

David Miami запустили кампанию, в которой представили зеленый бургер и клинически доказали, что он способен вызывать кошмары. Бренд изучил сон 100 участников в нейроклинике во Флориде и продемонстрировали, что у людей, съевших бургер на ночь, кошмары возникали в 3,5 чаще, чем у тех, кто не лакомился этой новинкой. Оказывается, комбинация протеинов и сыра ведет к оживленным снам. Исследование было проведено совместно с Paramount Trials и Florida Sleep & Neuro Diagnostic Services в течение 10 ночей. Доктора и ученые проследили за сердцебиением, активностью мозга и дыханием участников, чтобы узнать, видели ли они яркие сны после ужина с зеленым бургером. 

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость