Burger King хочет привлечь большинство фанатов фаст-фуда во Франции запуском Демократического бургера стоимостью 2 евро. Выбрать бургер из восьми кандидатов должны покупателей своими голосами. Кампания от Buzzman отражает политические брожения в Европе и позволит покупателем выбрать фаворита среди Big King, куриного сэндвича Chicken Tendercrisp и бургера с рыбой Big Fish. В агентстве отметили, что 2 сентября является днем становления французской демократии. И впервые в истории бренда Burger King во Франции позволит покупателям самим решать, каким будет промо-продукт. Интегрированная кампания охватит ТВ, печать и онлайн. Напомним, летом Burger King понижал цены на бургеры в Кувейте в зависимости от температуры.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025