Burger King хочет привлечь большинство фанатов фаст-фуда во Франции запуском Демократического бургера стоимостью 2 евро. Выбрать бургер из восьми кандидатов должны покупателей своими голосами. Кампания от Buzzman отражает политические брожения в Европе и позволит покупателем выбрать фаворита среди Big King, куриного сэндвича Chicken Tendercrisp и бургера с рыбой Big Fish. В агентстве отметили, что 2 сентября является днем становления французской демократии. И впервые в истории бренда Burger King во Франции позволит покупателям самим решать, каким будет промо-продукт. Интегрированная кампания охватит ТВ, печать и онлайн. Напомним, летом Burger King понижал цены на бургеры в Кувейте в зависимости от температуры.
Новое видео
02 Май 2024
- Укрпочта представила новую марку «русскій воєнний флот — до дна!»
- Целевая аудитория и ценности: 5 вопросов инфлюэнсеру перед началом сотрудничества
- Постеры и билборды в Польше, Литве, Латвии и Эстонии призвали задуматься об отдыхе
- Эпицентр запустил благотворительную инициативу «Із сердечком обирай — госпітальєрок одягай»
- Продюсер «20 дней в Мариуполе» появилась на обложке L’Officiel
- Lexus открыл инновационный флагманский магазин на паркоместе возле Chanel, Hermes и Dior
- eBay предложил британцам свое решение проблемы «нечего надеть»
- Юмористические ролики показали, как аромат дезодоранта изменил ход похорон и ограбления