Burger King хочет привлечь большинство фанатов фаст-фуда во Франции запуском Демократического бургера стоимостью 2 евро. Выбрать бургер из восьми кандидатов должны покупателей своими голосами. Кампания от Buzzman отражает политические брожения в Европе и позволит покупателем выбрать фаворита среди Big King, куриного сэндвича Chicken Tendercrisp и бургера с рыбой Big Fish. В агентстве отметили, что 2 сентября является днем становления французской демократии. И впервые в истории бренда Burger King во Франции позволит покупателям самим решать, каким будет промо-продукт. Интегрированная кампания охватит ТВ, печать и онлайн. Напомним, летом Burger King понижал цены на бургеры в Кувейте в зависимости от температуры.
23 Дек 2024
- Британский бренд выпустил линейку помад с оттенками, вдохновленными менструальным циклом
- Pixel и iPhone поспорили, кто из них является лучшим рождественским подарком
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024