Burger King в Германии атаковал своего конкурента McDonald's, предложив свои рестораны в качестве убежища в рамках выхода нового фильма «Оно 2». Цель активности #EscapeTheClown направлена на покупателей McDonald's, чтобы они покинули ресторан и зашли в ближайший Burger King. Покупатели McDonald's получали рекламу на Facebook или в Twitter, которая приглашала их открыть киножурнал конкурента и отсканировать обзор фильма с помощью приложения Burger King. После этого появлялась AR кнопка «Убеги от клоуна» и красный шарик, а также купон по которому можно получить бургер за цент. Приложение также прокладывало маршрут в ближайший ресторан Burger King и отсчитывало время на побег, чтобы подчеркнуть «жуткий» опыт для покупателей. Отметим, ранее сеть ресторанов вновь использовала страх перед клоунами в серии принтов от испанского агентства LOLA MullenLowe. А в 2017 году призвал «никогда не доверять клоуну» в провокационной кампании .
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана