Burger King в Германии атаковал своего конкурента McDonald's, предложив свои рестораны в качестве убежища в рамках выхода нового фильма «Оно 2». Цель активности #EscapeTheClown направлена на покупателей McDonald's, чтобы они покинули ресторан и зашли в ближайший Burger King. Покупатели McDonald's получали рекламу на Facebook или в Twitter, которая приглашала их открыть киножурнал конкурента и отсканировать обзор фильма с помощью приложения Burger King. После этого появлялась AR кнопка «Убеги от клоуна» и красный шарик, а также купон по которому можно получить бургер за цент. Приложение также прокладывало маршрут в ближайший ресторан Burger King и отсчитывало время на побег, чтобы подчеркнуть «жуткий» опыт для покупателей. Отметим, ранее сеть ресторанов вновь использовала страх перед клоунами в серии принтов от испанского агентства LOLA MullenLowe. А в 2017 году призвал «никогда не доверять клоуну» в провокационной кампании .
Новое видео
05 Июн 2023
- Месяц гордости: как такие бренды, как Tinder и Lime, продемонстрировали поддержку
- Ролик изобразил пир и прожорливость больших руководителей компаний
- Всемирный фонд дикой природы создал исчезающий шрифт
- Для сантехников создали джинсы, которые прикрывают ягодицы во время работы
- Бренд секс-игрушек призвал британцев расстаться со своими душевыми насадками
- Илон Маск переименует Twitter
- В Украине запустили новое государственное медиа The Gaze
- hromadske анонсировало эксклюзивную конференцию по восстановлению Украины