В ноябре Burger King во Франции использовала панели в местах, где нет близлежащих ресторанов, чтобы сообщить о сервисе доставки Deliveroo. Наружная реклама направляла прохожих в места, где нет ресторанов. Умное решение позволяло бренду сообщить о том, что в этих районах можно воспользоваться доставкой Deliveroo. Кампания реализована агентством Buzzman.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025