В ноябре Burger King во Франции использовала панели в местах, где нет близлежащих ресторанов, чтобы сообщить о сервисе доставки Deliveroo. Наружная реклама направляла прохожих в места, где нет ресторанов. Умное решение позволяло бренду сообщить о том, что в этих районах можно воспользоваться доставкой Deliveroo. Кампания реализована агентством Buzzman.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится