В ноябре Burger King во Франции использовала панели в местах, где нет близлежащих ресторанов, чтобы сообщить о сервисе доставки Deliveroo. Наружная реклама направляла прохожих в места, где нет ресторанов. Умное решение позволяло бренду сообщить о том, что в этих районах можно воспользоваться доставкой Deliveroo. Кампания реализована агентством Buzzman.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии