В ноябре Burger King во Франции использовала панели в местах, где нет близлежащих ресторанов, чтобы сообщить о сервисе доставки Deliveroo. Наружная реклама направляла прохожих в места, где нет ресторанов. Умное решение позволяло бренду сообщить о том, что в этих районах можно воспользоваться доставкой Deliveroo. Кампания реализована агентством Buzzman.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025