Сеть ресторанов быстрого питания запустила острые куриные наггетсы – любимое блюдо, которое исчезло из меню другой сети ресторанов быстрого питания Wendy's – и использовала твиты пользователей, в которых они критиковали бренд. В итоге в ленте у пользователей появились старые твиты, в которых они жалуются на конкурента. Wendy's объяснила фанатам, что убрала наггетсы из меню из-за недостатка спроса. Но Burger King считает, что его предложение будет пользоваться спросом благодаря новому рецепту.
This is some SAVAGE marketing by @BurgerKing pic.twitter.com/Fkbj6m2yWw
— JC Sandel™ (@TheRealJCSandel) October 10, 2017
Does @BurgerKing not know how promoted tweets work? pic.twitter.com/eOiNLts10v
— Matthew (@likeholywine) October 11, 2017
Два бренда не впервые сошлись в поединке в социальных медиа. В 2016 году Burger King бросил тень на Wendy's, когда предложил покупателям меню «5 по $4» вместо «4 по $4» от конкурента.