Сеть ресторанов быстрого питания предложила покупателям Chicken Fries в розовой упаковке по большей цене. Бренд выступил против «налога на розовое» в видео, в котором показал реакцию покупателей на продукт, который вместо $1.69 стоил $3.09 благодаря розовой упаковке. Цель PR-хода от David Miami была продемонстрировать эффект «налога на розовое» и доказать, что все должны платить одинаковую цену за продукты.
15 Ноя 2024
- Топовые представители бизнеса поделятся опытом управления в условиях рисков на GET Business Festival 2024
- Airbnb предлагает арендовать Колизей для гладиаторского боя
- «Это именно тот ветеран»: ролик призвал украинцев проявлять уважение к защитникам и защитницам
- Британская телекоммуникационная компания создала ИИ-бабушку для разговоров с мошенниками
- Классические силуэты и леопардовый принт: Dolce & Gabbana и SKIMS представили совместную коллекцию
14 Ноя 2024