Burger King продемонстрировал абсурдность «налога на розовое».
27 Июл 2018, 07:20
PR

Burger King продемонстрировал абсурдность «налога на розовое».

Сеть ресторанов быстрого питания предложила покупателям Chicken Fries в розовой упаковке по большей цене. Бренд выступил против «налога на розовое» в видео, в котором показал реакцию покупателей на продукт, который вместо $1.69 стоил $3.09 благодаря розовой упаковке. Цель PR-хода от David Miami была продемонстрировать эффект «налога на розовое» и доказать, что все должны платить одинаковую цену за продукты.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость