Сеть ресторанов быстрого питания предложила покупателям Chicken Fries в розовой упаковке по большей цене. Бренд выступил против «налога на розовое» в видео, в котором показал реакцию покупателей на продукт, который вместо $1.69 стоил $3.09 благодаря розовой упаковке. Цель PR-хода от David Miami была продемонстрировать эффект «налога на розовое» и доказать, что все должны платить одинаковую цену за продукты.
17 Янв 2025
- Креативщики создали удобрение с завышенными результатами рекламных кампаний
- Информационный шум, эмпатия и Никополь. Ретроспектива недели с Никитой Добрыниным
- Гордон Рамзи нашел дзен в рекламе игры Hay Day
- Ольга Подшивалова стала главным редактором MMR
- Ролики в стиле «Игры престолов» и «Отчаянных домохозяек» рассказали о легкости скрининга на колоректальный рак
- Тату, пятно от пасты болоньезе и прочее: Uber изобразил линии путешествий лондонских путешественников
16 Янв 2025