Через несколько дней после объявления номинантов на премию «Оскар» Burger King в Чили и Uber Eats запустили совместное промо, в котором клиенты могут получить бесплатный воппер от лица клоуна. Фанаты Burger King, которые хотят увидеть, как клоун получит награду (Хоакин Феникс за роль в фильме «Джокер»), должны зайти в приложение Uber Eats, выбрать воппер с кодом VAMOSJOAKING и если Хоакин получит «Оскара», они окажутся среди 1000 фанатов, которые смогут получить бесплатный воппер. Ранее в честь запуска сервиса доставки в Чили партнеры раздали 3000 вопперов фанатам, заказавших доставку на улицы с названиями, имеющими отношение ко всему королевскому.
17 Янв 2025
- Креативщики создали удобрение с завышенными результатами рекламных кампаний
- Информационный шум, эмпатия и Никополь. Ретроспектива недели с Никитой Добрыниным
- Гордон Рамзи нашел дзен в рекламе игры Hay Day
- Ольга Подшивалова стала главным редактором MMR
- Ролики в стиле «Игры престолов» и «Отчаянных домохозяек» рассказали о легкости скрининга на колоректальный рак
- Тату, пятно от пасты болоньезе и прочее: Uber изобразил линии путешествий лондонских путешественников
16 Янв 2025