Сеть ресторанов фаст-фуда предложила избавиться от фотографий бывших возлюбленных на день Валентина. Для этого нужно принести фото в ресторан и положить его в специальную коробку. В промо участвуют четыре локации — в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Сан-Франциско и Бостоне. Кампания создана к выходу фильма «Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн», премьера которого состоялась 7 февраля. Те, кто не смогут посетить локации, смогут заказать воппер за $3, пройдя короткий квиз в приложении бренда.
01 Апр 2025
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025