Сеть ресторанов фаст-фуда предложила избавиться от фотографий бывших возлюбленных на день Валентина. Для этого нужно принести фото в ресторан и положить его в специальную коробку. В промо участвуют четыре локации — в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Сан-Франциско и Бостоне. Кампания создана к выходу фильма «Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн», премьера которого состоялась 7 февраля. Те, кто не смогут посетить локации, смогут заказать воппер за $3, пройдя короткий квиз в приложении бренда.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии