Сеть ресторанов фаст-фуда предложила избавиться от фотографий бывших возлюбленных на день Валентина. Для этого нужно принести фото в ресторан и положить его в специальную коробку. В промо участвуют четыре локации — в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Сан-Франциско и Бостоне. Кампания создана к выходу фильма «Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн», премьера которого состоялась 7 февраля. Те, кто не смогут посетить локации, смогут заказать воппер за $3, пройдя короткий квиз в приложении бренда.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025