Сеть ресторанов фаст-фуда предложила избавиться от фотографий бывших возлюбленных на день Валентина. Для этого нужно принести фото в ресторан и положить его в специальную коробку. В промо участвуют четыре локации — в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Сан-Франциско и Бостоне. Кампания создана к выходу фильма «Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн», премьера которого состоялась 7 февраля. Те, кто не смогут посетить локации, смогут заказать воппер за $3, пройдя короткий квиз в приложении бренда.
22 Ноя 2024
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи