Сеть ресторанов фаст-фуда предложила избавиться от фотографий бывших возлюбленных на день Валентина. Для этого нужно принести фото в ресторан и положить его в специальную коробку. В промо участвуют четыре локации — в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Сан-Франциско и Бостоне. Кампания создана к выходу фильма «Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн», премьера которого состоялась 7 февраля. Те, кто не смогут посетить локации, смогут заказать воппер за $3, пройдя короткий квиз в приложении бренда.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025