Сеть ресторанов в Бразилии запустила приложение, которое позволяет «сжигать» рекламу конкурентов на билбордах в дополненной реальности. Когда реклама конкурента исчезает в пламени, на экране пользователь видит сообщение о получении бесплатного Воппера в ближайшем ресторане. Промо от David, Сан-Паулу, было запущено для продвижения BK Express. Сервис позволяет сделать предзаказ и не стоять в очереди. В итоге Burger King превратил медиа конкурентов в собственную рекламу. Сеть намерена раздать полмиллиона Вопперов в стране. Каждый участник акции может получить только один бесплатный Воппер.
Новое видео
24 Апр 2024
- Онлайн-зловмисники перетворилися на єдинорогів у новій кампанії
- Coke представил ИИ-инструмент для создания музыки на основе звуков кока-колы
- Елена Боченкова заняла должность Managing Director в агентстве Havas Media Ukraine
- Adidas превратил билборды в маршруты забега
- Ролик показал, как украинские семьи ежедневно «экономят» электроэнергию
- Юмористический ролик Old Spice изобразил прощание мужчины с подростковой версией себя
- Kronenbourg 1664 использовал культовый цвет, чтобы привлечь прохожих
23 Апр 2024