Сеть ресторанов в Испании разрешила покупателям полакомиться бургером на свой вкус. Пользователи должны были выбрать ингредиенты с помощью опросов в девяти разных Stories. Далее они получали специальный купон от Burger King в прямом сообщении в Instagram. Бесплатно получить собственный воппер они могли в любом ресторане бренда. Цель кампании — сообщить о новом предложение в меню под названием The InstaWhopper, который создан из самых популярных ингредиентов, на которые указали фанаты с помощью опросов. The InstaWhopper представляет собой двойную котлету с сыром, кетчупом, майонезом и беконом, покрытые кольцами лука и дольками томата и листочками салата. Кампания была реализована вместе с агентством LOLA MullenLowe Madrid.

10 Май 2018, 12:20
Burger King позволил персонализировать воппер с помощью Instagram Stories.
Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025