Сеть ресторанов в Испании разрешила покупателям полакомиться бургером на свой вкус. Пользователи должны были выбрать ингредиенты с помощью опросов в девяти разных Stories. Далее они получали специальный купон от Burger King в прямом сообщении в Instagram. Бесплатно получить собственный воппер они могли в любом ресторане бренда. Цель кампании — сообщить о новом предложение в меню под названием The InstaWhopper, который создан из самых популярных ингредиентов, на которые указали фанаты с помощью опросов. The InstaWhopper представляет собой двойную котлету с сыром, кетчупом, майонезом и беконом, покрытые кольцами лука и дольками томата и листочками салата. Кампания была реализована вместе с агентством LOLA MullenLowe Madrid.
Новое видео
26 Апр 2024
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел
- Future и Тайка Вайтети разблокировали доступ к водке Belvedere благодаря сложному рукопожатию
- El Kravchuk, Борисенко и другие: Badstreet Boys устроил собственную версию Евровидения для помощи ВСУ
- alyona alyona и Jerry Heil начали кампанию по сбору средств на восстановление Великокостромской гимназии
- «Смелые люди с цветами»: «Кураж Базар» представил фотопроект с участием людей с травмами лица
- «У мене лапки!»: постеры всеукраинской сети зоомаркетов призвали убирать за своими любимцами