Сеть ресторанов вновь использовала страх перед клоунами в серии принтов от испанского агентства LOLA MullenLowe. Креативщики запустили кампанию с реальными фотографиями испуганных детей в присутствии клоунов. Сообщение гласит: «Дни рождения должны быть счастливыми», вдохновляя фанатов устраивать праздники для детей без клоунов в Burger King. Ранее сеть запустила акцию на Хэллоуин, раздав бесплатные Вопперы тем, кто пришел в костюме клоуна.
17 Янв 2025
- Креативщики создали удобрение с завышенными результатами рекламных кампаний
- Информационный шум, эмпатия и Никополь. Ретроспектива недели с Никитой Добрыниным
- Гордон Рамзи нашел дзен в рекламе игры Hay Day
- Ольга Подшивалова стала главным редактором MMR
- Ролики в стиле «Игры престолов» и «Отчаянных домохозяек» рассказали о легкости скрининга на колоректальный рак
- Тату, пятно от пасты болоньезе и прочее: Uber изобразил линии путешествий лондонских путешественников
16 Янв 2025