Сеть ресторанов вновь использовала страх перед клоунами в серии принтов от испанского агентства LOLA MullenLowe. Креативщики запустили кампанию с реальными фотографиями испуганных детей в присутствии клоунов. Сообщение гласит: «Дни рождения должны быть счастливыми», вдохновляя фанатов устраивать праздники для детей без клоунов в Burger King. Ранее сеть запустила акцию на Хэллоуин, раздав бесплатные Вопперы тем, кто пришел в костюме клоуна.
08 Май 2025
- Фото военных преступлений напомнили о важности свободы прессы
- Телекоммуникационная компания превратила арт-скептиков в произведения искусства
- Бренд энергетиков запустил горячую линию для бездельников
- Pixel записал подкаст с iPhone о дизайне нового смартфона Apple
- Чайка побудила шотландцев обнаруживать рак на ранних стадиях
- Heinz изобразил на своих бордах младенцев
07 Май 2025