Сеть ресторанов фаст-фуда разместила рекламу Воппера на лондонском автобусе, который припарковала возле Палаты общин. Сообщение гласило: Another Whopper on the side of a bus. Must be an election. /Еще одна ложь (Whopper с англ переводится как ложь) на автобусе. Неизбежны выборы». Реклама высмеяла кампанию Vote Leave в поддержку Брекзита 2016 года, которая заявляла, что Британия платила ЕС £350 млн каждую неделю. Сторонники выхода Британии из ЕС использовали бы деньги на финансирование национальной службы здравоохранения в случае победы на референдуме.
Заявление впоследствии было сильно раскритиковано за злоупотребление официальными цифрами. «Как дом Воппера, мы посчитали, что если у кого-то и есть право размещать вопперы (ложь) на автобусе, так это у нас», отметили в Burger King. «Поэтому мы воспользовались возможностью прорекламировать культовый Воппер в своей славе». Идея кампании принадлежит BBH London, пиаром занимались Frank PR. Отметим, 12 декабря в Великобритании должны пройти парламентские выборы.