Сеть ресторанов быстрого питания в Румынии решила проверить, как далеко могут зайти ее фанаты ради бургера. Оказывается, единственный ресторан Burger King в Румынии находится в аэропорту Бухареста, а это значит, что полакомиться бургером могут только путешественники. В новой кампании бренд вдохновляет покупателей купить билет в другую страну только для того, чтобы отказаться от него и съесть воппер. Для этого Publicis Romania запустила сайт whoppersnoshow.com, где голодные пользователи могут купить дешевый билет в Брюссель, Рим или Милан. Им необходимо пройти службу безопасности в аэропорту и отдать билет в обмен на бургер. Билеты действительно только после того, как самолет улетит.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится