Отмена сетевого нейтралитета, которая позволит провайдерам брать дополнительную плату за высокую скорость соединения, а также создавать платный или ограниченный доступ к определенным частям интернета или сайтам, горячая тема в США, но не все понимают ее суть. Поэтому о последствиях этого действия сеть ресторанов рассказала с помощью бургеров. В ролике посетители, покупавшие сэндвич по обычной цене, должны были долго ждать своего заказа. Другие получали его быстро, так как вносили дополнительную плату за быстрый сервис. В конце рассерженные покупатели узнавали, что стали частью эксперимента бренда. «Мы считаем, что интернет должен быть похож на рестораны Burger King, где все имеют равные права, – отметили в компании. – Вот почему мы создали этот эксперимент, чтобы привлечь внимание к влиянию сетевого нейтралитета». Бренд также призывает подписать петицию на Change.org/SavetheNet.
23 Дек 2024
- Travis Scott переосмыслил историю Вилли Вонки в ролике Air Jordan
- Британский бренд выпустил линейку помад с оттенками, вдохновленными менструальным циклом
- Pixel и iPhone поспорили, кто из них является лучшим рождественским подарком
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков