Отмена сетевого нейтралитета, которая позволит провайдерам брать дополнительную плату за высокую скорость соединения, а также создавать платный или ограниченный доступ к определенным частям интернета или сайтам, горячая тема в США, но не все понимают ее суть. Поэтому о последствиях этого действия сеть ресторанов рассказала с помощью бургеров. В ролике посетители, покупавшие сэндвич по обычной цене, должны были долго ждать своего заказа. Другие получали его быстро, так как вносили дополнительную плату за быстрый сервис. В конце рассерженные покупатели узнавали, что стали частью эксперимента бренда. «Мы считаем, что интернет должен быть похож на рестораны Burger King, где все имеют равные права, – отметили в компании. – Вот почему мы создали этот эксперимент, чтобы привлечь внимание к влиянию сетевого нейтралитета». Бренд также призывает подписать петицию на Change.org/SavetheNet.
Новое видео
30 Апр 2024
- Уровень медиаграмотности у ветеранов выше, чем у украинцев в целом: исследование
- Секонд-хенд подпитывает тягу к Hermès и Cartier: 20 брендов, которые привлекают поколение Z
- Jerry Heil стала амбассадором украинского бренда минеральной воды
- KFC представил духи, вдохновленные барбекю бургером
- Татьяна Шулика, 1+1 Production fiction: «Чтобы наши истории услышал мир, они должны быть соответствующего качества»
- Белла Хадид представила свой парфюмерный бренд
- Украинские регистраторы снова запускают акцию по популяризации украинской версии столичного домена
- Билборды Spotify заявили, что пользователи сервиса более счастливы и открыты для рекламы