Бренд вновь использовал тему огня в рекламе, на этот раз прорекламировав сервис доставки в Германии, отмечает adindex.ru. Цель кампании – подчеркнуть, что бургеры готовятся на гриле, а теперь их можно получить прямо на дому. Ранее сесть ресторанов быстрого питания показала собственные горящие рестораны в печатной рекламе, за которую бренд получил ряд наград. Над данной кампанией работали агентство Grabarz&Partner и продакшен Rabbicorn Films.
22 Янв 2025
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025