Бренд вновь использовал тему огня в рекламе, на этот раз прорекламировав сервис доставки в Германии, отмечает adindex.ru. Цель кампании – подчеркнуть, что бургеры готовятся на гриле, а теперь их можно получить прямо на дому. Ранее сесть ресторанов быстрого питания показала собственные горящие рестораны в печатной рекламе, за которую бренд получил ряд наград. Над данной кампанией работали агентство Grabarz&Partner и продакшен Rabbicorn Films.
Новое видео
29 Сен 2023
- Прирост доходов в украинских МCБ составил 8% за 2021-2022 годы: исследование
- Для того чтобы снять вину за изменение климата, создали мыло
- Uber Eats и Disney+ представили меню из блюд валлийской кухни
- Новый проект, амбициозные цели, джаз на крыше. Ретроспектива недели с Ильей Чупилкой
- Heinz выпустил соус, вдохновленный Тейлор Свифт
- Dior представил круизную кампанию, вдохновленную Фридой Кало
- Пространство для Ба и Де и 1,5 млн для детей-сирот: еженедельный дайджест добрых дел
- Артем Гусев запустил собственную креативную лабораторию