Бренд осуществил очередной PR-ход, воспользовавшись аномальной жарой в Кувейте, где температура превысила 50C. Креативщики из Memac Ogilvy в ОАЭ создали девайс для гриля, использующий солнечную энергию – параболический металлический девайс, который направлял солнечные лучи к определенной точке и поджаривал мясо для вопперов Burger King. Вопперы были доступны в ограниченном количестве, когда на улице становилось особенно жарко.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025