В это воскресенье в Бразилии пройдут президентские выборы. Предвидя, что некоторые граждане не собираются голосовать, Burger King Brazil вместе с агентством DAVID проиллюстрировали возможный эффект неучастия в процессе. Бренд запустил кампанию, в которой подавал «пустые вопперы» с одним лишь луком и майонезом в качестве начинки. Фактически, покупателями получили выбор, сделанный другими потребителями. Упаковка на сэндвиче также содержала сообщение: «Выбирая опцию „голосовать против всех“, вы отдаете свое право выбирать, и когда выбор делают за вас, не следует жаловаться на результат».
22 Апр 2025
- Heineken создал плагин для незаметного просмотра футбольных матчей на работе
- Кендрик Ламар стал амбассадором Chanel
- Stella Artois почтил способы прятания пива во время вечеринок
- Бренд снеков создал съедобные постеры
- Rolls-Royce создал шахматный набор
- Budweiser замаскировал холодильник для пива под своего суперфаната
- Постапокалиптические пейзажи Бразилии напомнили о страшных последствиях изменения климата
- 700 обложек The New Yorker воспроизвели столетнюю историю журнала