В это воскресенье в Бразилии пройдут президентские выборы. Предвидя, что некоторые граждане не собираются голосовать, Burger King Brazil вместе с агентством DAVID проиллюстрировали возможный эффект неучастия в процессе. Бренд запустил кампанию, в которой подавал «пустые вопперы» с одним лишь луком и майонезом в качестве начинки. Фактически, покупателями получили выбор, сделанный другими потребителями. Упаковка на сэндвиче также содержала сообщение: «Выбирая опцию „голосовать против всех“, вы отдаете свое право выбирать, и когда выбор делают за вас, не следует жаловаться на результат».
14 Май 2025
- Porsche выпустил кулинарную книгу
- Джастин Бибер выпустил чехол для телефона с держателем для косяка
- Жуткие ролики Apple показали, как компьютеры Mac упрощают жизнь студентов
- KFC выпустил мороженое с подливой
- Бренд игровых аксессуаров превратил кресло в колонку
- Родители продали право на именование своих детей местным компаниям в ролике банка
- «Отрубленная» голова, меньше сахара и скейт-легенда: Liquid Death снова шокировал рекламой
13 Май 2025