В этом году в Кувейте была рекордная жара, которая достигала 47°C. Burger King решил спасти покупателей от жары, запустив скидки на все прохладительные напитки и десерты. Сеть ресторанов запустила алгоритм, который отслеживал температуру и влиял на скидки. Чем выше была температура воздуха, тем больше были скидки. При температуре 51°C все напитки, шейки и мороженое были бесплатными. Акция проходила с 24 июля по 3 августа 2019 года. Кампания была реализована Memac Ogilvy.
Новое видео
29 Май 2023
- ВРК подвела итоги рейтинга креативности коммуникационных агентств Украины 2022-2023
- Австралийская пиццерия создала возможность оплаты после смерти
- В Украине запретят спам-рассылки и холодные звонки
- LinkedIn представил молодежную кампанию о безграничных возможностях будущего
- Животные из разных уголков Украины обратились к украинцам
- Украинская компания запустила новое приложение с виральной технологией video-to-video
- Ролик в стиле фильма ужасов рассказал о страхе заболеть COVID-19
26 Май 2023