В этом году в Кувейте была рекордная жара, которая достигала 47°C. Burger King решил спасти покупателей от жары, запустив скидки на все прохладительные напитки и десерты. Сеть ресторанов запустила алгоритм, который отслеживал температуру и влиял на скидки. Чем выше была температура воздуха, тем больше были скидки. При температуре 51°C все напитки, шейки и мороженое были бесплатными. Акция проходила с 24 июля по 3 августа 2019 года. Кампания была реализована Memac Ogilvy.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025