Burger King оставил в меню только Вопперы в рамках новой кампании
18 Апр 2019, 11:33

Burger King оставил в меню только Вопперы в рамках новой кампании

Сеть ресторанов продавала 17 апреля только Вопперы в рамках кампании Go Whopper or Go Home. Созданная  BBH London активность призвана была вновь зажечь любовь к бургерам у фанатов. Кампания также включает ролик, в котором сотрудники отсылали покупателей, которые хотели заказать нечто другое. 

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео