Burger King оставил в меню только Вопперы в рамках новой кампании
18 Апр 2019, 11:33

Burger King оставил в меню только Вопперы в рамках новой кампании

Сеть ресторанов продавала 17 апреля только Вопперы в рамках кампании Go Whopper or Go Home. Созданная  BBH London активность призвана была вновь зажечь любовь к бургерам у фанатов. Кампания также включает ролик, в котором сотрудники отсылали покупателей, которые хотели заказать нечто другое. 

 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость