Вместе с агентством David сеть хочет, чтобы пользователи признались на LinkedIn, кого из них уволили бывшие работодатели. Специальное предложение Whopper Severance предлагает бесплатные бургеры первым 2500 пользователям, публично признавшими себя уволенными с места работы. Акцию, конечно, трудно увязать с бургерами, которые готовятся на гриле. Но, возможно, потенциальных работодателей впечатлит смелость участников, которые отметят на своей странице: «Меня уволили. Я хочу бесплатный бургер. #WhopperSeverance». Хотя концепция не нова для бренда. В 2009 году сеть ресторанов привлекла внимание кампанией Whopper Sacrifice, которая призывала потерять 10 друзей в Facebook в обмен на бесплатный воппер. Активность привлекла тысячу желающих и получила ряд наград. В рамках данной акции первые 100 участников могут получить 30-минутную сессию с карьерным онлайн-ресурсом The Muse. Первые 2500 участников, добавивших слово fire в сообщения 29 августа – 1 сентября 2017 года получат письмо Whopper Severance и подарочную карту.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025