Вместе с агентством David сеть хочет, чтобы пользователи признались на LinkedIn, кого из них уволили бывшие работодатели. Специальное предложение Whopper Severance предлагает бесплатные бургеры первым 2500 пользователям, публично признавшими себя уволенными с места работы. Акцию, конечно, трудно увязать с бургерами, которые готовятся на гриле. Но, возможно, потенциальных работодателей впечатлит смелость участников, которые отметят на своей странице: «Меня уволили. Я хочу бесплатный бургер. #WhopperSeverance». Хотя концепция не нова для бренда. В 2009 году сеть ресторанов привлекла внимание кампанией Whopper Sacrifice, которая призывала потерять 10 друзей в Facebook в обмен на бесплатный воппер. Активность привлекла тысячу желающих и получила ряд наград. В рамках данной акции первые 100 участников могут получить 30-минутную сессию с карьерным онлайн-ресурсом The Muse. Первые 2500 участников, добавивших слово fire в сообщения 29 августа – 1 сентября 2017 года получат письмо Whopper Severance и подарочную карту.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии