Сеть ресторанов быстрого питания запустила праздничную акцию, предлагая своим покупателям выгодно избавится от ненужных подарков. В Лондоне, Майами и Бразилии пользователи смогут совершить выгодную сделку 26 декабря. А Burger King отдаст все ненужные подарки на благотворительность. Более того, пользователи в сетях также смогут принять участие в акции. Для этого им необходимо разместить фото подарков в Twitter или Instagram с хэштегом #WhopperExchange и получить «сюрприз» от аккаунтов бренда в сетях. Кампания разработана AKQA Brazil.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится