08 Июл 2015, 14:53

Burger King и бразильское агентство David «перебили» фанатов McDonald’s.

Чтобы доказать превосходство одной сети фаст-фуда над другой и анонсировать новое предложение в Бразилии, креативщики замахнулись на суперфанатов McDonald's, которые  украсили себя татуировками в виде бургера. Бренд пригласил пятерых лояльных потребителей «Золотых арок» из разных стран и угостил их новым бургером Big King. А один из самых популярных татуировщиков в мире Эмми Джеймс предложил добавить следы от гриля уже существующим тату. В итоге на предложение согласилось 4 фаната (80%). Видео уже собрало 10 миллионов просмотров и тысячи шейров в социальных сетях, так как является классическим «холиваром» между брендами.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео