Чтобы доказать превосходство одной сети фаст-фуда над другой и анонсировать новое предложение в Бразилии, креативщики замахнулись на суперфанатов McDonald's, которые украсили себя татуировками в виде бургера. Бренд пригласил пятерых лояльных потребителей «Золотых арок» из разных стран и угостил их новым бургером Big King. А один из самых популярных татуировщиков в мире Эмми Джеймс предложил добавить следы от гриля уже существующим тату. В итоге на предложение согласилось 4 фаната (80%). Видео уже собрало 10 миллионов просмотров и тысячи шейров в социальных сетях, так как является классическим «холиваром» между брендами.
Новое видео
05 Дек 2023
- Креативные ролики, коллаборации и шоу: как украинцев привлекают в благотворительным сборам
- Converse создал коллекцию кроссовок, посвященную фильму «Вонка»
- Domino’s поможет расчистить снег на дорогах для доставки пиццы
- Одежда, техника, продукты: что покупали и сколько потратили на Черную пятницу украинцы
- Украинской воле посвятили коллекцию украшений
- Бренд Гарри Стайлза выпустил коллекцию свечей в честь «вдохновенных сексом» ароматов
- От моды и лайфстайла к худшим привычкам: Instagram назвал тренды 2024 года
- Coca-Cola напомнила о символах Рождества в новой праздничной айдентике