Чтобы доказать превосходство одной сети фаст-фуда над другой и анонсировать новое предложение в Бразилии, креативщики замахнулись на суперфанатов McDonald's, которые украсили себя татуировками в виде бургера. Бренд пригласил пятерых лояльных потребителей «Золотых арок» из разных стран и угостил их новым бургером Big King. А один из самых популярных татуировщиков в мире Эмми Джеймс предложил добавить следы от гриля уже существующим тату. В итоге на предложение согласилось 4 фаната (80%). Видео уже собрало 10 миллионов просмотров и тысячи шейров в социальных сетях, так как является классическим «холиваром» между брендами.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии