Чтобы доказать превосходство одной сети фаст-фуда над другой и анонсировать новое предложение в Бразилии, креативщики замахнулись на суперфанатов McDonald's, которые украсили себя татуировками в виде бургера. Бренд пригласил пятерых лояльных потребителей «Золотых арок» из разных стран и угостил их новым бургером Big King. А один из самых популярных татуировщиков в мире Эмми Джеймс предложил добавить следы от гриля уже существующим тату. В итоге на предложение согласилось 4 фаната (80%). Видео уже собрало 10 миллионов просмотров и тысячи шейров в социальных сетях, так как является классическим «холиваром» между брендами.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025