Чтобы доказать превосходство одной сети фаст-фуда над другой и анонсировать новое предложение в Бразилии, креативщики замахнулись на суперфанатов McDonald's, которые украсили себя татуировками в виде бургера. Бренд пригласил пятерых лояльных потребителей «Золотых арок» из разных стран и угостил их новым бургером Big King. А один из самых популярных татуировщиков в мире Эмми Джеймс предложил добавить следы от гриля уже существующим тату. В итоге на предложение согласилось 4 фаната (80%). Видео уже собрало 10 миллионов просмотров и тысячи шейров в социальных сетях, так как является классическим «холиваром» между брендами.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024