Бренд подхватил волну хайпа вокруг фильма «Оно», пошутив над другим известным клоуном в своей новой кампании.
Ремейк фильма «Оно» по мотивам книги Стивена Кинга сорвал кассу не только в США, но и по всему миру. По данным Box Office Mojo, в Германии фильм побил все рекорды, собрав 11,6 млн. долларов в день премьеры. Это самый успешный фильм ужасов, когда-либо выходивший на большие экраны в стране. Поэтому Burger King Germany решил подхватить волну хайпа вокруг «Оно», сравнив Пеннивайза с другим известным клоуном. Комедийную кампанию «Никогда не доверяйте клоуну» для Burger King Germany разработало агентство Grabarz and Partner. Таким образом, Burger King первым захватил территорию брендинга фильма «Оно», пошутив над Рональдом Макдональдом и превратив фильм в свой самый длинный рекламный ролик.
Кампания представляет собой простой трюк. После того, как зрителей охватил страх от просмотра «Оно», Burger King показал на экране простое сообщение «Мораль… никогда не доверяйте клоуну» и логотип бренда.