Это Impossible Whopper с котлетой от Impossible Food — 100% воппера, 0% говядины. Как заявляют в издании AdWeek, с 8 августа растительные «Невозможные Вопперы» будут доступны во всех 7000 ресторанах США.
Зачем Burger King это делает?
В США быстро развивается стартап Impossible Food, который занимается производством растительного мяса и недавно получил разрешение на продажу такого мяса в торговых сетях. Создавая растительные Вопперы, Burger King становится первой в мире сетью фастфудов, которая начнет продавать растительные бургеры.
Президент Burger King в Северной Америке Крис Финаццо говорит, что для компании важно быть первой на рынке в этом и они верят в растительную категорию. Пока это будет сезонным предложением, но если такая еда станет хитом, то войдет в постоянное меню.
Впервые «невозможный бургер» протестировали 1 апреля, когда посетители ели растительный бургер и не ощущали разницы.
Когда стартап Impossible Food обрел определенную популярность, было анонсировано открытие Impossible-ресторанов. Все ожидали, что это будет отдельное заведение, пока посетителям не показали, что это обычный ресторан Burger King.