Burger King призывает вызвать дух Рональда Макдональда
27 Окт 2020, 14:09

Burger King призывает вызвать дух Рональда Макдональда

В этот Хэллоуин Burger King предлагает своим покупателям вызвать страшного клоуна, похожего на бывшего маскота McDonald’s, в туалете.

Кампания от креативного агентства INGO Sweden использует известную городскую легенду «Кровая Мэри». Согласно легенде, если три раза сказать «Кровая Мэри» перед зеркалом, а нем явится ее призрак. Burger King использовал легенду и заменил ее на страшного клоуна, похожего на маскот конкурента.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=45&v=2mhLPlDwDmE&feature=emb_title

Посетители отдельных ресторанов в Швеции и Дании должны три раза сказать Cancelled Clown (недействительный клоун) перед зеркалом в туалете. Как отмечает компания, после этих слов свет погаснет и перед покупателям появится клоун. Burger King обещает наградить смельчаков.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Отметим, сеть также троллит своих конкурентов на Хэллоуин, призывая покупателей посетить заброшенных рестораны McDonald’s и Wendy’s в США.

Расскажите друзьям про новость