В этот Хэллоуин Burger King предлагает своим покупателям вызвать страшного клоуна, похожего на бывшего маскота McDonald’s, в туалете.
Кампания от креативного агентства INGO Sweden использует известную городскую легенду «Кровая Мэри». Согласно легенде, если три раза сказать «Кровая Мэри» перед зеркалом, а нем явится ее призрак. Burger King использовал легенду и заменил ее на страшного клоуна, похожего на маскот конкурента.
Посетители отдельных ресторанов в Швеции и Дании должны три раза сказать Cancelled Clown (недействительный клоун) перед зеркалом в туалете. Как отмечает компания, после этих слов свет погаснет и перед покупателям появится клоун. Burger King обещает наградить смельчаков.
Отметим, сеть также троллит своих конкурентов на Хэллоуин, призывая покупателей посетить заброшенных рестораны McDonald’s и Wendy’s в США.