Burger King призывает вызвать дух Рональда Макдональда
27 Окт 2020, 14:09

Burger King призывает вызвать дух Рональда Макдональда

В этот Хэллоуин Burger King предлагает своим покупателям вызвать страшного клоуна, похожего на бывшего маскота McDonald’s, в туалете.

Кампания от креативного агентства INGO Sweden использует известную городскую легенду «Кровая Мэри». Согласно легенде, если три раза сказать «Кровая Мэри» перед зеркалом, а нем явится ее призрак. Burger King использовал легенду и заменил ее на страшного клоуна, похожего на маскот конкурента.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=45&v=2mhLPlDwDmE&feature=emb_title

Посетители отдельных ресторанов в Швеции и Дании должны три раза сказать Cancelled Clown (недействительный клоун) перед зеркалом в туалете. Как отмечает компания, после этих слов свет погаснет и перед покупателям появится клоун. Burger King обещает наградить смельчаков.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Отметим, сеть также троллит своих конкурентов на Хэллоуин, призывая покупателей посетить заброшенных рестораны McDonald’s и Wendy’s в США.

Расскажите друзьям про новость