Сеть ресторанов фаст-фуда выпустила печатную и наружную рекламу в Германии, рекламирующую три своих сэндвича — Whopper, King’s Beef и Long Chicken на растительной основе — вместе с их ценами. Но под названиями нет снимков продукта, там просто пустое место.
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2022/01/269802306_10158102795106035_3839439237509357931_n.jpg?x82823)
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2022/01/269802306_10158102795106035_3839439237509357931_n.jpg?x82823)
Однако упущение Burger King намеренно. Бренд хотел рассказать, что его сэндвичи готовятся сразу при заказе, поэтому он не может показать еду, которая еще не приготовлена.
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2022/01/269766260_10158102795111035_8620597033617927716_n.jpg?x82823)
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2022/01/269766260_10158102795111035_8620597033617927716_n.jpg?x82823)
Кампания реализована агентством Grabarz & Partner.
Напомним, ранее Heinz выпустил рекламу без лого и названия бренда, а Coca-Cola выпустила лаконичную наружную рекламу, оставив лишь лого.