Burger King известен во всем мире своими гамбургерами, приготовленными на гриле. Но не в Колумбии. Здесь не рекламировалась отличительная черта бренда фаст-фуда. Свою первую кампанию в Колумбии бренд поручил независимому агентству Fantástica.
Креативщики запустили кампанию, в которой сеть становится официальным спонсором пожарныых.
«Огонь и гриль — характерные черты Burger King, но в Колумбии их приписывают другим брендам, которые только 10% своей продукции готовят на гриле. Вот почему мы решили изменить правила игры и сделать то, что противоречило бы тому, что колумбийцы годами видели в этой категории», — отметил Алехо Гомес, креативный вице-президент Fantástica.
«Мы решили забыть о знаменитостях, звездах Tik Tok и футболистах, использовать в качестве образа тех, кто действительно понимает огонь, поскольку они сталкиваются с ним каждый день — пожарных».
Кампания включает в себя ролик, посвященный пожарным, членство, которое дает им бесплатные вопперы и рекламную акцию, которая удваивает выгоды, если в семье пользователя есть пожарный. «Мы также ищем человека, который, спасшись от пожара, решил бороться с ним и стать пожарным, чтобы дать ему пожизненное членство в Burger King», — добавил Гомес.