Burger King стал официальным спонсором пожарных в Колумбии
19 Авг 2021, 09:53

Burger King стал официальным спонсором пожарных в Колумбии

Burger King известен во всем мире своими гамбургерами, приготовленными на гриле. Но не в Колумбии. Здесь не рекламировалась отличительная черта бренда фаст-фуда. Свою первую кампанию в Колумбии бренд поручил независимому агентству Fantástica.

Креативщики запустили кампанию, в которой сеть становится официальным спонсором пожарныых.

«Огонь и гриль — характерные черты Burger King, но в Колумбии их приписывают другим брендам, которые только 10% своей продукции готовят на гриле. Вот почему мы решили изменить правила игры и сделать то, что противоречило бы тому, что колумбийцы годами видели в этой категории», — отметил Алехо Гомес, креативный вице-президент Fantástica.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
https://www.youtube.com/watch?time_continue=69&v=ftANajvM74o&feature=emb_title

«Мы решили забыть о знаменитостях, звездах Tik Tok и футболистах, использовать в качестве образа тех, кто действительно понимает огонь, поскольку они сталкиваются с ним каждый день — пожарных».

Кампания включает в себя ролик, посвященный пожарным, членство, которое дает им бесплатные вопперы и рекламную акцию, которая удваивает выгоды, если в семье пользователя есть пожарный. «Мы также ищем человека, который, спасшись от пожара, решил бороться с ним и стать пожарным, чтобы дать ему пожизненное членство в Burger King», — добавил Гомес.

Расскажите друзьям про новость